Медиафасад как один из самых востребованных- вариантов наружной рекламы | Такси №1

Как, используя медиафасад, обеспечить успех товару или услуге?

Сегодня уже никто практически не используют традиционные, но почти ничем не привлекательные вывески, применение которых не только лишено какой-либо престижности, но и совершенно невыгодно. На смену такой рекламе давно пришли более современные варианты. К их числу относятся медиафасады, благодаря которым можно оперативно и доходчиво донести необходимую информацию до потребителей, одновременно украсив фасад здания. Появление подобных рекламных носителей стало возможным благодаря повсеместному использованию LED-технологий, в том числе и в таком направлении, как производство наружной рекламы.

Почему медиафасад можно назвать одним из лучших вариантов наружной рекламы?

Независимо от типа используемого медиафасада, который может быть сетчатым, модульным или реечным, такой вариант всегда предполагает множество преимуществ. В первую очередь, это герметичность и небольшая масса. Энергопотребление такими устройствами снижено до минимума, к тому же их очень легко монтировать и осуществлять последующее управление. Установка медиафасада возможна на любых конструкциях, независимо от форм и размеров. Они могут быть даже сферическими либо ломаными, в зависимости от того, какой результат желает увидеть заказчик. Срок эксплуатации стандартного видеоэкрана данного типа полностью зависит от того, как его укомплектовал производитель. Меньше пяти лет обычно такие конструкции не служат, а окупают себя уже спустя полгода после монтажа или гораздо раньше, в зависимости от месторасположения. Рекламная площадка данного типа работает в широком температурном диапазоне и отличается повышенной пожарный безопасностью, что тоже является немаловажным преимуществом. Световые вывески данного типа подразумевают возможность удаленного администрирования и не имеют каких-либо ограничений в памяти, а потому с их помощью можно транслировать информацию любого объёма. Такой видеоэкран является не просто перспективной рекламной площадкой, но и весьма оригинальным вариантом городского освещения, благодаря отображению видео роликов на мониторе. Такую рекламную вывеску нового поколения смело можно назвать многофункциональным устройством, так как его можно использовать в качестве инструмента воздействия, влияния, развлечения и декорирования. В таком формате реализовано множество грандиозных проектов по всему миру, и именно они стали основой современной медиаархитектуры, способной весьма динамично изменять серые улицы городов.