Наружная реклама - Такси №1

Наружная реклама

Наружная реклама

Люди, которые работают в наружной рекламе, твердо уверенны в том, что она является самой эффективной из всех способов представить товар покупателю. Это является правдой, ведь основной фишкой данного типа рекламы является то, что ее нельзя переключить или выключить. Давайте мы с вами рассмотрим основные преимущества наружной рекламы, которыми она выделяется из ряда других видов. Наружная реклама эффективна в решении таких задач как приобретение потенциальными клиентами знаний о рекламируемой торговой марке. Также, она помогает удерживать компанию на лидирующих позициях и повышать объемы продаж, тем самым, подметая под себя большую долю рынка. Наружная реклама по выгодной цене является простым способом доставки нужного сообщения о товаре к потребителю. Ее читателями выступают все люди, которых мы видим на улицах, и, можно заказать УФ-печать, сделав баннер ориентированным на определенную целевую аудиторию, вы можете существенно повысить продажи. Не забывайте о том, что наружка охватывает широкий круг людей, в отличие от других видов рекламы, ведь не все читают рекламные листовки и смотрят телевизор. Круглосуточная работа данной рекламы позволяет создать высокую частоту контактов, а по стоимости она самая дешевая. Наружная реклама не ограничена тиражом газеты или эфирным временем, и ее разработчикам есть из чего выбрать, ведь форматов в наше время множество. И, если специалист опытный, то сможет создать яркий и запоминающийся плакат. Если посмотреть на различные иностранные компании, то они уже давно рекламируют себя только с помощью наружки.

Почему самый высокий контакт потребителей с рекламой именно у наружки

Наружная реклама работает со своей целевой аудиторией там, где они проводят 70% времени, то есть, вне дома. Те, кто работает, знают, что полтора – два часа в день они тратят на дорогу, где контакт с рекламой увеличивается в разы. Наружной рекламе на руку играют пробки, которых множество даже на дорогах самого маленького города. Они увеличивают аудиторию рекламы, которая попадает под обзор каждого. В наше время именно наружка попадает в ту аудиторию, которая не смотрит телевизор и не читает газеты, а таких людей сейчас очень много. Также, не стоит забывать о том, что людям, находящимся вне дома, свойственно «настроение покупать». Оно выражается в том, что человек, у которого в кошельке есть деньги, может увидеть баннер с наружной рекламой, и захотеть попробовать товар, изображенный на нем. Еще, данный вид рекламы «живет» в реальном мире, поэтому, он привлекает больше людей, чем сетевой тип. Именно поэтому изготовление стендов и табличек — выгодное дело и хорошая реклама.