Обслуживание компьютерной техники - Такси №1

Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники — это мероприятия, направленные на стабильную и исправную работу компьютеров, сопутствующего сетевого и периферийного оборудования, а также программ и сервисов. Компании, которые заказывают данную услугу, заинтересованы в непрерывности бизнес-процессов, поддержании сетевой безопасности и предотвращении внепланового ремонта техники.

Что включает обслуживание компьютерной техники

  1. Инсталляция и дальнейшая настройка ПО. Обслуживание компьютерной и офисной техники предполагает установку драйверов и ОС, а также специализированных программ: бухгалтерских, графических и других;
  2. Обслуживание серверов. Сюда входит развертывание, настройка и поддержание стабильной работы аппаратного и программного обеспечения для непрерывности бизнес-процессов;
  3. Обслуживание сетевой инфраструктуры. В перечень попадает как кабельная система, так и оборудование, отвечающее за маршрутизацию, интернет-подключение и т. п.;
  4. Соблюдение информационной безопасности. компьютерное обслуживание и техники включает противовирусную защиту — мероприятия, которые предотвращают заражение компьютеров и утечку конфиденциальных сведений;
  5. Профилактический мониторинг. Помогает оперативно выявить и устранить неисправность, а также избежать простоев компьютерной техники при серьезных поломках;
  6. Подбор нового оборудования. Специалисты предложат конфигурацию, которая соответствует потребностям конкретного предприятия.

Почему компании выгодно делегировать сервис компьютеров

  • Экономическая выгода. Абонентское обслуживание компьютерной техники обходится дешевле, чем содержание штата технических специалистов. Компании не приходится оплачивать работу и обеспечивать соцпакет персоналу, покупать технику на рабочие места, и повышать квалификацию IT-сотрудников.
  • Бесперебойная работа IT-инфраструктуры. Мониторинг и профилактические мероприятия обеспечивает непрерывность бизнес-процессов.
  • Удаленное администрирование. Специалистам не обязательно присутствовать на объекте — многие задачи по настройке, управлению и мониторингу решается в режиме телефонной консультации или удаленно.
  • Отчеты для услуги по обслуживанию компьютерной техники. Аналитика по итогам выбранного периода помогает руководителям принимать важные правленческие решения.