Срочная доставка - Такси №1

Срочная доставка

С каждым годом ритм жизни ускоряется все больше. Иногда на день у делового человека запланировано столько задач, что он жалеет о том, что нельзя увеличить продолжительность суток. Поэтому люди хотят тратить каждую минуту с пользой и не расходовать время на бессмысленное ожидание и бездействие. В таких условиях интернет-магазины получают все больше клиентов, а те, в свою очередь, хотят пользоваться всеми преимуществами обслуживания, в том числе и оперативной доставкой заказов. Многие готовы дополнительно платить за экспресс-доставку, только бы получить свой товар как можно быстрее. По определению, данному Ассоциацией экспресс-перевозчиков, экспресс-перевозкой называют деятельность по предоставлению услуг, обеспечивающих вывоз, транспортировку и доставку по схеме «от двери до двери» документов и грузов в строго ограниченные по времени сроки (12–72 часа). Однако в современном мире все больше компаний, управляющих пунктами самовывоза для интернет-магазинов, также предлагают своим клиентам услугу срочной доставки. Для чего используется срочная доставка
  • Срочной доставкой часто пользуются компании: от нее зависит производственный цикл многих предприятий, без нее невозможен документооборот.
  • Рекламная продукция и образцы товаров часто доставляются срочно (от этого зависит, будет или не будет заключена сделка).
  • Еще одна группа товаров – автозапчасти, офисная и бытовая техника, телекоммуникационное оборудование.
  • Потребительские товары стоят не в начале этого списка, потому что в большинстве случаев покупатели интернет-магазинов готовы ждать свой товар несколько дней. Срочной доставкой товаров по России часто пользуются в случае приобретения подарков к праздникам или товаров, в которых возникла срочная необходимость (например, бытовой техники взамен сломанной).
Чтобы выполнять свои гарантии точного соблюдения сроков, организации, выполняющие срочную доставку, принимают следующие меры:
  • активно вкладывают средства в повышение квалификации работников (чтобы они могли не только следовать регламенту организации, но и самостоятельно принимать решения с опорой на свои знания и опыт);
  • инвестируют в развитие информационных сетей (для того чтобы еще более оперативно оповещать клиентов о текущем местоположении груза и избегать нарушений сроков в результате технических сбоев);
  • уделяют повышенное внимание развитию сети пунктов хранения и выдачи заказов.
Выбор клиента в пользу того или иного экспресс-перевозчика определяют следующие основные факторы:
  • соблюдение заявленных сроков;
  • приемлемая стоимость услуг;
  • обеспечение сохранности груза;
  • возможность получения информации о местонахождении груза.