Стойки для дорожных знаков – надежно, недорого | Такси №1

Стойки для дорожных знаков – надежно, недорого

Водители на дорогах руководствуются указаниями разметки и дорожных знаков. Устанавливаются для безопасного движения, предупреждения ДТП, отвечают за жизнь людей. Дорожные знаки всегда востребованы. Изменения в ПДД, в схемах движения, новые места парковки, работы на дорогах и т. д. требуют дополнительной предписывающей, указательной и прочей информации.

Дорожные знаки изготавливаются и устанавливаются согласно разработанным стандартам. Это не просто изделия, это ответственные металлоконструкции, выполняющие функции в разных климатических зонах при воздействии атмосферных влияний, при разном освещении. Производство дорожных знаков предполагает несложную конструкцию, состоящую из основы под дорожный знак, кронштейна, стойки, основания, хомутов.

Разные варианты стоек

Так как дорожные знаки бывают постоянные и временные, различаются по типу дороги, где устанавливаются (I – IV), то и стойки под них имеют разную конструкцию, размеры, способы крепления знаков, оснований. Производители чаще изготавливают их круглым сечением из труб диаметром 57 мм или 76 мм. Важна толщина трубы. Иногда выполняют профильными в виде прямоугольника. Покрытие и прочность опоры под знак самые важные показатели, обеспечивающие долговечность конструкции.

Как обеспечивается коррозионная устойчивость

Погодные условия сильно влияют на металлоконструкции. Чтобы предотвратить коррозию стальной трубы производители применяют:

  • покрытие порошковой краской;
  • горячее оцинкование (http://tochinvest.ru/products/2/);
  • обработка грунтом и эмалью.

Что такое горячее оцинкование

Это самый надежный и долговечный метод защиты изделий из конструкционных сталей. Производится погружением заготовок в расплавленный цинк при 400 °С. ГОСТ 9.307-89 устанавливает требования к оцинковыванию разных конструкций, должным образом соответствующие предназначению дорожных знаков:

  • Поверхность покрытия: гладкая, сплошная, темно-серого или серебристого цвета;
  • Отсутствие трещин, вздутий;
  • Толщина покрытия: 40-200мкм;
  • Оцинкованию (для полного доступа цинка и соблюдения прочности) подвергаются конструкции без полостей, без сварочных внахлестку швов;
  • Не допускается на заготовках наличие окалины, сварочных шлаков, смазки, трещин, стружки;
  • Перед оцинкованием поверхность очищается по ГОСТ 9.402;
  • Контроль выполняется по толщине покрытия, внешнему виду и прочности сцепления.

Характерные свойства после горячего оцинкования

Несомненные положительные качества:

  • Стойкость к коррозии;
  • Долговечность в среде: 65 лет (в промышленной), 85 лет (в пригороде), 120 лет (за городом);
  • Большая устойчивость к сколам, чем аналогичных изделий, покрытых красками;
  • Самовосстановление защитного слоя после небольших повреждений;
  • Выдерживание диапазона температур +60°С, -50°С;
  • Экономия при эксплуатации, не требующая покраски.

Установка качественных знаков служит длительной безопасности движения по дорогам. Прочность, устойчивость к осадкам, ветрам и надлежащий вид гарантируют только надежные производители.