Строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций | Такси №1

Строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций

Легкие стальные тонкостенные конструкции — ЛСТК — кладезь безграничных возможностей для предпринимателей. Оцинкованные профили толщиной до четырех миллиметров позволяют возводить строения любой сложности и любого назначения в кратчайшие сроки, что помогает сэкономить денежные и временные ресурсы и быстро приступить к предпринимательской деятельности. Особенно популярно строительство по данной технологии гаражей, ангаров для промышленных объектов и автосервисов.

Преимущества использования ЛСТК

Металлоконструкции идеально подходят для строительства быстровозводимых ангаров благодаря следующим преимуществам материала:
  • экологическая чистота (отсутствие выделений и влияния на среду);
  • простота возведения (не нужна спецтехника);
  • легкость зданий (достаточно простых фундаментов, иногда они не нужны вовсе);
  • скорость строительства (небольшая бригада справляется за несколько недель или дней — в зависимости от масштабов проекта);
  • доступность для самостоятельной сборки строения;
  • возможность строительства в любом месте города;
  • неограниченная длина ангаров;
  • долговечность (средний срок службы 50-70 лет);
  • возможность переноса, демонтажа и повторного строительства сооружения.
Одно из главных преимуществ ЛСТК — доступная стоимость. Как правило, цена строительства автосервиса по данной технологии ниже, чем при использовании традиционных материалов, по меньшей мере на 30-40%. Это снижает затраты при одновременном повышении окупаемости объекта. Металлоконструкции сочетаются практически с любыми стройматериалами. Возводимые ангары могут быть как утепленными, долговечными, так и неутепленными, временными. Применяться могут как каркасные технологии (профили), так и бескаркасные (стальные арки, пр.).

Основные этапы строительства зданий для автосервиса из металлоконструкций

Металлические конструкции особенно популярны для строительства ангаров-гаражей и зданий для автосервиса. Работа состоит из нескольких этапов. Первый этап — проектирование. Разрабатывается внешний вид автосервиса или гаража, учитываются нагрузки, климатические условия и местоположение строения. Выбирается тип проекта: индивидуальный или типовой, каждый вариант подгоняется под условия площадки. Второй этап — производство металлоконструкций. Все детали производятся на заводе, где достигается максимальное соответствие каждого элемента проекту. Готовые детали привозятся на стройку. Третий этап — подготовка участка (очистка от мусора и растительности) и обустройство фундамента. Металлоконструкциям достаточно легкого ленточного или свайного фундамента. Четвертый этап — сборка металлоконструкций. Важно полностью соблюдать инструкции проекта, использовать указанные крепежные элементы, не пережимать саморезы, но и не оставлять их болтающимися. Пятый этап — утепление, если оно необходимо, и облицовочные работы. Завершающим шагом является проводка коммуникаций и вентиляции. Строительство гаражей, ангаров и автосервисов благодаря ЛСТК и металлоконструкциям по-настоящему выгодно и быстроокупаемо, данные технологии позволяют оснастить здание всем, что нужно для содержания и обслуживания автомобилей.