Основные ошибки при запуске виртуального интернет-магазина | Такси №1

Основные ошибки при запуске виртуального интернет-магазина

Основные ошибки при запуске виртуального интернет-магазина

Количество готовых интернет-магазинов увеличивается с каждым днем и далеко не каждый из них становится популярным и привлекает множество потенциальных клиентов. В чем же могут быть причины столь неудачных «стартапов» мы постараемся рассмотреть в данной статье основные ошибки.

Безграничный ассортимент

Многие создатели виртуальных магазинов думают, что если их ассортимент продукции или услуг будет больше, то шанс быстро раскрутить бизнес идею будет выше. Однако на практике это оказалось далеко не так, как есть на самом деле.

Во-первых, не стоит стараться охватить весь ассортимент продукции. Возьмем, к примеру обувь, можно начать с кроссовок и кед. Так как если сразу запустить все модели и типы обуви, у нас попросту не хватит сил все охватить и учесть. Начиная небольшими ассортиментами можно быстро освоиться и постепенно увеличивать модели обуви – туфли, сапоги, тапочки и т.д.

Продаю что хочу

Пожалуй, данный подход можно отнести к стихийным рынкам, где можно встретить в продаже и старые вещи и новые и т.д. Там люди могут продавать все, что им не нужно или что смогли приобрести по дешевке. Однако при создании виртуального магазина, мы можем проанализировать как целевые запросы от потенциальных покупателей, так и статистику по продажам популярных интернет-магазинов. На основании полученной информации можно легко создать группы популярных товаров и использовать их в своем будущем ассортименте.

Продавайте товар или услуг, в которых разбираетесь

Данный совет достаточно полезным и его обязательно стоит учитывать. К примеру, мы отлично разбираемся в косметике, и сможет порекомендовать своим потенциальным покупателям наиболее популярные и полезные туши, губные помады, тени и т.д. Тогда вперед, ничто нам не мешает создать интернет-магазин именно по продаже товаров из раздела «косметика».

Во-первых, в этой сфере, мы знаем много и легко подберем популярные товары и ассортимент.

Во-вторых, мы сможем помочь нашим потенциальным клиентам порекомендовать ту или иную косметику в зависимости от их предпочтений, типа кожи и т.д.

В-третьих, мы будем заниматься любимым делом, что только окажет положительный эффект на развитие нашего виртуального магазина.

Как видите, ничего сложного нет, просто необходимо получить всю необходимую информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы.

источник: Дайджест от Ринго Дизайн (shop.web-ringo.ru)