Судно технического обеспечения проект 17501 - Такси №1

Судно технического обеспечения проект 17501

Судно нефтесборщик — это закрытое стальное судно нефтесборщик водоизмещающего типа, гладкопалубное, с одноостровной рубкой, с корпусом, разделенным четырьмя поперечными переборками на пять водонепроницаемых отсеков, с двухвальной дизельной энергетической установкой и водометными движителями. Судно технического обеспечения предназначается для решения следующих задач: • транспортировка и постановка плавучих боновых заграждений, • прием с судов и транспортировка к местам переработки льяльных вод и мусора, • погрузка и транспортировка различных грузов общей массой до 5 т, • выполнение работ по ликвидации разливов на поверхности моря нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60º. Предусматривается эксплуатация судна в акватории морей с удалением от места убежища до 100 миль. Судно? Bcgjkmpetvjt ЛАРН, строится на класс Морского Регистра Судоходства КМ IIСП А3 технического обеспечения. На судне предусматривается размещение экипажа в количестве 4 человек. Для размещения экипажа на судне выделяется двухместная каюта, оборудованная местом для разогрева пищи. При выходе на нефтесборные работы предусматривается прием на борт аварийной партии в количестве 2 человек. Судно имеет одну палубу, одноостровную надстройку, расположенную в носу. Четыре поперечные водонепроницаемые переборки, доходящие до верхней палубы, разделяют судно на пять непроницаемых отсеков. Размещение жилых и служебных помещений и противошумовые мероприятия в них обеспечивают уровни шума в пределах санитарных норм. Судно строится в соответствии с договорной документацией, согласованной Заказчиком и Российским Морским Регистром Судоходства и под надзором Российского Морского Регистра Судоходства. Комплектующее оборудование поставляется с допуском или сертификатом РМРС. Судно поставляется готовым к эксплуатации, похожее на те, которые предлагаются на http://www.larn32.ru/, включая инвентарное снабжение, в соответствии с утвержденной спецификацией, но без топлива, смазочных материалов, провизии, воды, навигационных карт, штурманских пособий. При поставке судно снабжается эксплуатационной документацией по перечню, согласованному с Заказчиком, а также документами, дающими право на его эксплуатацию, выдаваемыми Регистром и Санитарной инспекцией. Теплозвукоизоляция корпуса и противопожарная изоляция предусматривается из негорючих материалов с последующей гидрозащитой. Конструктивная противопожарная защита предусматривается в соответствии с требованиями “Правил Российского Регистра Морского Судоходства”. Покрытие линолеумом предусматривается в каюте, в ходовой рубке и в тамбуре. Покрытие пола керамическими плитками предусматривается в санузле на верхней палубе. Зашивка производится в каюте, тамбуре, ходовой рубке и санузле на верхней палубе. В ходовой рубке и каюте зашивка изоляции и набора выполняется листами оцинкованной стали с покрытием декоративно-отделочной пленкой. Декоративные отделочные профили- деревянные. В тамбуре и санузле на верхней палубе зашивка изоляции и набора выполняется листами оцинкованной стали с последующей окраской. В грузовом трюме предусматривается деревянный настил толщиной 40 мм; Конструктивные элементы деревянного настила пропитываются антипиреном. Оборудование судна включает мебель, инвентарь, бытовые приборы, устройства, обеспечивающие размещение и пребывание на судне экипажа. Для этого на судне предусматриваются койки, шкафы и тумбы для одежды и принадлежностей, размещение места для разогрева пищи, оборудованное плитой и мойкой для посуды, холодильником. На верхней палубе за ходовой рубкой оборудуется помещение для чистой и грязной спецодежды с санузлом и душевой. В ходовой рубке устанавливаются сейф и шкафчики для хранения судовых документов, пиротехнических средств и аптечки. Щитовые детали мебели выполняются из противопожарной фанеры, облицованной шпоном. Предусматривается каркасная мебель.