5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ
Сегодня именно про тот случай когда вы хотите купить бмв краснодарский край именно бмв и больше ничего. Потому что те кто ездил на БМВ (современном). Я скажу прямо без нюансов… Это уже больные люди… уже наврятли излечимы…
Всякие нудные ТОПы которые сейчас составляют различные эксперты. В которых в лидерах поголовно старые ведра 80-х 90-х годов типа Е34, Е36, Е38,39, Е46 и т.д.
РЕБЯТА… это старые авто прошлого… да они как бы были понадежнее НО…. Сегодняшние БМВ если их сопоставить … одной и той же модели могут просто в одном повороте уехать сразу на 3 корпуса только по управляемости… Они стали сложнее, капризнее и технологичнее и никуда от этого не деться.
Короче БМВ это не МЕРСедес и уж точто не АУДИ… как впрочем и не Порше…
Что нужно знать ВАМ как рядовым рулильшикам… которые готовы закрыть на все глаза и все таки истратить от 1,5 миллиона рублей даже на поддержанный 5 летний бумер.
ИТАК:
Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции.
Опции могут перевернуть машину с ног на голову.
Например: после 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет…
Если на вашем желанном БМВ Х4, Х5, Х6 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде.
Теперь моторы:
4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.
Это Самый страшный мотор бмв.
Мощный, по паспорту авто с ним выезжает из 5 сек, как правило В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика.
Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.
Вооб-ще ВСЕ бмвшные бензинки сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если будете обслуживать по регламенту кончите мотор до 50 ткм. Самый дешевый ремонт обойдется тысяч 200-300, но можно прикуриться и на большие суммы (как думаете почему продается очень много Бумеров без моторов?). Как вам перспектива при цене самого искомого авто около 2 млн прилипнуть как минимум на четверть от стоимости.
Следующий мотор.
3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 например.
Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов.
Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке – ерунда и не эффективно.
Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в теме все их знают.
Следующее:
На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и нужно. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит.
Можно брать даже с пробегом под 200ткм, обязательной диагностикой , конечно.
Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D.
Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии.
Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.
ЭЙ Сколько там у вашего 150го прадика на 3х-литровом дизеле?
177 дохляцких осликов? )))
Следующий мотор
Тоже дизель. Тоже 3 литра, но с двумя турбинами.
Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно.
И следующий дизель:
Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на Х4 и многих других.
Едет Чуть меньше 6 сек. Но ощущения у всех разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.
Ну короче… вы поняли намек что касаемо моторов… И какие моторы нужно брать… на повседнев.
Теперь что касаемо именно моделей которые я бы поставил в 5 лучших и 5 худших…
ЛУЧШИЕ:
5 место.
Хотите бумер возьмите 7 или на крайняк 5 серию… Это классные тачки и если вы не маньяк который ездит на подобных тачках в песчаные овраги и переворачивает их там то вы будете королем.
4 место.
5 серия GT да именно GrandTurismo нового поколения
BMW 535i GT
оснащен бензиновым однорядным шестицилиндровым 3-литровым двигателем твин-турбо мощностью 302 л.с., Но лучше с дизельным мотором 530d будет наиболее предпочтительным.
Предыдущий Gran Turismo был отвратительным автомобилем и даже после обновления сделать выбор в пользу BMW 5 GT не поездив на нем непросто.
НО БМВ 5 GT — это универсальный автомобиль. Пусть Touring вмещает в себя чуть меньше, но зато он более практичен, приятней в управлении и стоит дешевле.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
Едет с 0-100 км/ч — 6,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Экономный. Из Допов есть и пневматическая подвеска с поддержанием постоянного уровня и все более дорогие плюшки.
3 место
X5 – как бы там не было икс был всегда крут еще со времен Е53, хоть е53 и был по надежности редкостным говном у которого ломалось просто ВСЕ…. Начиная от моторов и коробок заканчивая дверными ручками ))).
Нынешний X5 это такой помолодевший X3 (или x3 отъелся) короче хрен поймешь… Кому то это нравится, кому то нет… но иметь всегда в багажнике запасную рулевую рейку что у одного что у другого никогда не помешает… мой вам совет…
На 2 место
поставлю X6… это законодатель мод в таком виде кузова… пока все пытаюся сделать что то подобное и такое же популярное… БМВ хреначит фэйслифты и не парится… Хотя если честно последнее поколение мне не нравится… Превратился в какой то женский кузов типа RX300… зачем… непонятно…
ИТАК: 1 место… как вы думаете что за модель?
Так как в моем рейтинге все ИМХО… но как показывает практика многие меня поддерживают.
На первое место я ставлю БМВ 6 серии. Знаете такую? Многие сейчас полезут на авто.ру я уверен
ПОЧЕМУ…
Крутой красивый кузов (причем всех поколений)… круто едет… и вообще купе это тачки эгоистов… А те кто покупают БМВ это именно эгоисты… они покупают тачку для себя… а все кто будут сидеть рядом с ними пусть наслаждаются.
Все крутые авто как правило купе. Они едут, руляться, наваливают. Но могут и тихонечко тошнить в потоке..
Порше 911 кстати тоже купе на секундочку…
В общем расклад по лучшим я вам дал, а сейчас вкратце по худшим.