Читы CS: GO - Такси №1

Читы CS: GO

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах на кс го и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!


AIMBOT

AimBot (AimAssist) — функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot
RageBot (Rage — ярость) — жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое — это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе — буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее — чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit — легальный, законный) — лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево —от 1% до 50% в зависимости от настроек)

   Теперь перечислим все основные функции и параметры, входящие в рамки функции Аимбота

  • AimType — тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля «попала» в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед. 
  • RCS (Recoil Control System) — контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево — 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку). 
  • FOV — угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF — более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля). 
  • Smooth — важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 — прицел сразу «прыгает» на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes — куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП — тушка, Муха — голова. 
  • AimKey — кнопка активации аимбота. Стандарт — ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire) 
  • AimDelay — задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела. 
  • [NEWAimDelay Type — тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и BreakerWaiter — работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker — аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter. 
  • AimTarget — на кого вообще наводить. Enemy only — только на врагов, All — на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки). 
  • BackTracking — функция, которая «возвращает» модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате «Nice wh, dude». (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay — время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEWSmoke Check — аим не будет работать через дым
  • [NEWReload Check — аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEWJump Check — аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Jump Ignore — аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEWAuto-Pistol — автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль. 

Перечислив основные настройки и функции, я дам оценку палевности со стороны патруля. Аимбот всегда окружен срачем: одни говорят, что аимбот слишком палевный, другие твердят обратное. Не все могут идеально целиться, когда даже есть ВХ и не всегда приятно получать моментальный хедшот от высунувшегося терра из ямы на мираже, не успев даже прицел направить. Если использовать рейдж, конечно же, палевность достигает отметки в 100%. Многие профессиональные читеры хорошо настраивают аимбот и играют как про-игроки. Я выделю важные заповеди легитного аимбота: хороший Smooth, адекватный FOV и правильные HitBox’ы. Плавность наводки нужно выбрать такой, чтобы не было различия между вашими движениями и движением аимбота. Угол захвата не в коем случае не ставить на 90-180 градусов. Надо помнить правило: чем меньше Smooth, тем меньше должен быть FOV, иначе — палево. Хитбоксы надо расставлять рационально: для пистолетов — голова, автоматы — туловище, АВП — туловище, муха — голова. Обычно для автоматов ставится RCS, поэтому целесообразно сделать хитбокс на тушку и просто зажать левую кнопку мыши. Противник после первой же пули не сможет адекватно стрейфить и вы его легко добьете. Опыт в ММ показал, что игроки очень подозрительно относятся к ваншотам с автомата в голову (как говорят, одной пулькой). Грамотный, подточенный настроенный аимбот практически беспалевен в патруле. Методом проб и ошибок нужно отрабатывать на ботах свой аим и выбрать лучший возможный вариант. Советую пересматривать свои демки с ММ, чтобы найти все палевные моменты и стараться их исправлять.
[NEW] Небольшое примечание: сервера FACEIT очень хорошо палят Аимбот и компенсацию отдачи (даже AHK скрипты), поэтому не рекомендую использовать эти функции в данной лиге. 

TriggerBot

TriggerBot — функция, автоматически стреляющая в чувака, который попал под прицел. Обладает следующими функциями и параметрами: 

  • Key (TriggerKey, ActiveKey) — клавиша, при нажатии которой активируется Триггербот. Может быть двух типов: Switch и OnkeySwitch — требуется одно нажатие для активации триггера. Второй нажатие триггер отключает. Onkey — триггер работает только при зажатой кнопке. Наиболее беспалевный вариант: Onkey
  • HitBoxes — части тела, при наводке который активируется TriggerBot. Как и с аимом, можно выбрать либо одну часть тела, либо все сразу. Для легитности рекомендуется включать несколько хитбоксов. 
  • Delay — время, через которое произойдёт выстрел после «попадания» перекрестия на тушку противника. Обычно измеряется в миллисекундах (ms). + легитность 
  • HitChance — вероятность выстрела при наведении на врага. От 1 до 100%. +легитность
  • OneShoot — функция, которая делает только один выстрел. Полезен для ваншотов с Deagle в голову (АВП и Муха и так по своей сути только ваншотят)
  • OneShoot Delay — задержка между Ваншотами (ms). Желательно ставить значение, когда компенсируется отдача (дигл — 2000-2500ms). 
  • Smoke Check — триггербот не будет работать, если противник будет находится в дымовухе. +легитность

Триггербот позволяет взять противников «на реакцию». Идеальным вариантом для триггербота — AWP, Муха и Desert Eagle. Однако следует понимать, что человеческий организм имеет свои пределы и реагировать на какие-то события со скоростью 10 миллисекунд невозможно (максимум — безусловные рефлексы). Поэтому не надоставить прицел на расстоянии 1 миллиметр от двери, откуда выйдет ваш фраг, иначе в чате получите тонну ненависти, 100500 репортов и патруль вас с радостью забанит с ВХ. А собственно, какая разница? Зачастую понять это ВХ или триггер сложно, но это не имеет значения,чит есть чит, и наказание —глобальная пожизненная блокировка на VAC серверах. Поэтому настоятельно рекомендую использовать на определенном расстоянии от ожидаемого выхода противника, либо очень близко в месту выхода, но с включенной функцией Delay примерно 500ms (примерно полсекунды). Не рекомендую использовать триггер на AKM, M4A4 и прочих штурмовых винтовок, ибо шанс спалиться значительно возрастает. Может быть такая ситуация, что направляя прицел в одного противника, вы «пройдётесь» по другому, на что триггер сработает, но при этом вы все равно направите ствол на второго противника. Со стороны это будет выглядеть очень странно, особенно если первый враг не был убит. Также не советую включать триггер на АВП и Муху без скопа (без прицеливания), иначе вы выстрелите в цель с 50 метров без прицеливания  в никуда, что тоже выглядит странно (В лучшем случае вас посчитают нубом, в худшем — сами знаете кем). Банальные правила, такие как не направлять через дым говорить даже не буду. При желании можно поставить триггер на пистолеты, особенно в пистолетном раунде, где надо ваншотить в голову в большинстве случаев (USP, Glock, P2000). Для увеличения легитности можно врубать периодическиОбщая оценка палевности в патруле — 30-50%.