Как правильно выбрать эвакуатор для своего авто
По словам специалистов, эвакуаторы условно делятся на два типа: те, что обеспечивают полную погрузку машины на платформу, и те, что перевозят авто на себе частично. В первой категории эвакуаторы в свою очередь делятся по типу погрузки.
Один из самых распространенных видов погрузчиков — с ломанной платформой, которые затягивают поврежденное авто на платформу при помощи лебедки. В этом случае выдвигаются наклонные аппарели, подстраивающиеся под ширину колес автомобиля. Этот способ эвакуации, уверяют эксперты, один из самых дешевых, однако он не подойдет в ситуации, когда колеса у эвакуируемого авто заблокированы, или для перевозки машин с небольшим дорожным просветом.
эвакуатор самара с гидравлической сдвижной платформой, которая способна изменять наклон и смещаться назад, идеально подходят для машин с маленьким клиренсом, поскольку ровная поверхность позволяет закатывать даже спортивные машины без повреждений. Эксперты поясняют, что в этой ситуации также используется лебедка, но процесс проходит значительно быстрее.
Для автомобилей, у которых по определенным причинам оказались заблокированы колеса или рулевое управление, подойдут эвакуаторы с краном-манипулятором. Такой тип погрузчиков способен переносить машины через препятствия, а также действовать там, где эвакуаторам с лебедкой не хватает места. Однако в этом случае работает условие по запасу высоты для стрелы крана, поэтому такой погрузчик, например, не сможет вывезти поврежденную машину с многоярусной парковки.
Наконец, эвакуаторы с частичной погрузкой применяются для буксировки крупных автомобилей: фургонов, микроавтобусов, пикапов. В этом случае на платформу погрузчика помещается либо передняя, либо задняя часть автомобиля. При этом опытные водители подчеркивают, что при эвакуации авто с полным приводом или машин с заблокированными колесами под вторую ось должны обязательно подкатываться специальные тележки «долли». Об этом сообщает «Рамблер».