Обучение маркетингу онлайн - Такси №1

Обучение маркетингу онлайн

Первое, во что рекомендуют вкладывать финансовые советники в кризис — в свое образование. Инвестировать можно не только деньги, но и свободное время, которого в период самоизоляции стало чуть больше. Новые профессиональные навыки помогут специалисту получить конкурентное преимущество на рынке труда, а для предпринимателя это хорошая возможность сэкономить на чужих услугах, лучше вникнуть во внутренние процессы.

Выбирая профессию интернет-маркетолога, вы не прогадаете: работать будет интересно, зарабатывать сможете достойно, профессия еще долго будет востребована. Быстро и успешно стартовать в новой карьере вам помогут Курсы по онлайн маркетингу от практикующих специалистов. Мы оценили популярные программы обучения маркетингу онлайн, чтобы вам было легче сориентироваться.

Кто такой интернет-маркетолог – немного о профессии

Интернет-маркетинг – это отрасль знаний о разработке проектов по продвижению компании в интернете, а интернет-маркетолог – специалист, непосредственно влияющий на прибыль от ведения бизнеса онлайн.

Для достижение этой цели он выполняет следующие функции:

  • исследование рынка;
  • анализ полученной информации;
  • разработка мер по завоеванию и удержанию рыночной ниши.

Профессиональные обязанности интернет-маркетолога состоят из таких видов работ:

  • исследование рынка и анализ рыночного спроса;
  • разработка стратегии продвижения компании в интернете;
  • позиционирование бренда;
  • повышение лояльности клиентов;
  • организация рекламных кампаний (таргетированной, контекстной, тизерной и других видов рекламы);
  • анализ посещаемости веб-сайта и эффективности рекламы;
  • реагирование на отрицательные отзывы в интернете;
  • составление технических заданий для других сотрудников (программистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков, SEO-оптимизаторов);
  • продвижение сайта по SEO — поиску , вывод его на первые позиции рейтингов;
  • создание групп и сообществ в интернете и их продвижение;
  • отслеживание поведения пользователей на сайте;
  • организация пиар-кампаний;
  • привлечение трафика;
  • управление командой фрилансеров.

Суть профессии интернет маркетолога в том, что она совмещает в себе обязанности стратега, креативщика, аналитика, писателя, психолога, математика, дизайнера, коммуникатора.

Преимущества работы интернет-маркетологом такие:

  • высокая заработная плата – в среднем 50-60 тыс. руб. в месяц;
  • востребованность на рынке труда;
  • возможность удаленной работы;
  • полная или частичная занятость;
  • интересные задачи;
  • гибкий график.
Зарплата интернет-маркетолога
Доход интернет-маркетологов по данным blog.callibri.ru

Кому будут полезны курсы онлайн маркетинга и почему

Знание секретов маркетинга в интернете пригодится для:

  • новичков, которые хотят освоить профессию с нуля;
  • классических маркетологов и специалистов смежных digital профессий, чтобы вырасти по карьерной лестнице;
  • владельцев бизнеса и руководителей с целью продвижения бизнеса на старте самостоятельно, а в дальнейшем для эффективного подбора и контроля сотрудников или подрядчиков.

Для начинающих – тех, кто хочет сменить профессию и сферу деятельности – это отличный шанс получить базовое образование по специализации интернет-маркетолог, начав обучение с нуля.

Повышение квалификации актуально для тех, кто имеет свой бизнес, работает маркетологом или зарабатывает на фрилансе в смежных digital профессиях.

Для тех, кто увидел закат своей карьеры в специальности, которая не востребована на рынке труда, есть смысл получить дополнительное образование в перспективной сфере деятельности.

Курсы по маркетингу и рекламе удобно проходить онлайн, совмещая обучение с работой или основной учебой. Такой формат позволяет просматривать записи в удобное время и в комфортном темпе.

Новичок может освоить азы интернет-маркетинга самостоятельно на реальных задачах или обучаясь на посредственных бесплатных курсах без каких-либо гарантий. Оба пути будут долгими и полными разочарований.

Но есть более эффективный способ и это — обучение у практикующих высококлассных специалистов дистанционно, что сэкономит время, предоставит ценные знания и навыки, приведет к достойному вознаграждению за труд.

Как выбрать курс интернет-маркетолога?

В интернете предлагается огромное количество как качественных онлайн программ обучения маркетингу, так и не очень. Без рекомендаций чайнику трудно ориентироваться в таком разнообразии.

Прежде всего, курсы обучения маркетингу подразделяются на:

  • бесплатные;
  • платные.

При выборе курса необходимо ориентироваться на свои цели.

Для знакомства с профессией подойдут бесплатные курсы по маркетингу «для чайников». Для быстрого и перспективного карьерного старта в современном маркетинге лучше выбрать практический комплексный курс.

Если вам необходимо повысить квалификацию, то по окончании обучения важно будет официальный документ. В этом случае выбирйте онлайн курсы по маркетингу с сертификатом.

Международные курсы подойдут для тех, кто связан с международным бизнесом.

Также на практике сложилось деление онлайн уроков на:

  • авторские;
  • инфобиз;
  • от компаний и онлайн-университетов.

С первыми двумя категориями следует быть очень осторожным, так как:

  • авторы курсов могут оказаться не такими квалифицированными специалистами, как преподносят себя;
  • онлайн уроки могут быть мотивационными и не предоставлять необходимого объема информации о профессии;
  • в процессе преподавания не будет уделено достаточное внимание обратной связи с курсантами относительно проверки домашних заданий и консультирования.

Курсы от компаний и онлайн-университетов могут преподаваться:

  • по устаревшим программам;
  • без практических заданий.

Выбирая, где обучаться интернет-маркетингу, учитывайте такие критерии:

  • программа обучения и ее соответствие современным тенденциям в профессии и собственным целям курсанта;
  • практический опыт преподавателей;
  • наличие практических заданий;
  • возможность стажировки и трудоустройства по завершению обучения;
  • предоставляемые гарантии после завершения курса в профессиональном продвижении;
  • цена курса.