Обучение маркетингу онлайн
Первое, во что рекомендуют вкладывать финансовые советники в кризис — в свое образование. Инвестировать можно не только деньги, но и свободное время, которого в период самоизоляции стало чуть больше. Новые профессиональные навыки помогут специалисту получить конкурентное преимущество на рынке труда, а для предпринимателя это хорошая возможность сэкономить на чужих услугах, лучше вникнуть во внутренние процессы.
Выбирая профессию интернет-маркетолога, вы не прогадаете: работать будет интересно, зарабатывать сможете достойно, профессия еще долго будет востребована. Быстро и успешно стартовать в новой карьере вам помогут Курсы по онлайн маркетингу от практикующих специалистов. Мы оценили популярные программы обучения маркетингу онлайн, чтобы вам было легче сориентироваться.
Кто такой интернет-маркетолог – немного о профессии
Интернет-маркетинг – это отрасль знаний о разработке проектов по продвижению компании в интернете, а интернет-маркетолог – специалист, непосредственно влияющий на прибыль от ведения бизнеса онлайн.
Для достижение этой цели он выполняет следующие функции:
- исследование рынка;
- анализ полученной информации;
- разработка мер по завоеванию и удержанию рыночной ниши.
Профессиональные обязанности интернет-маркетолога состоят из таких видов работ:
- исследование рынка и анализ рыночного спроса;
- разработка стратегии продвижения компании в интернете;
- позиционирование бренда;
- повышение лояльности клиентов;
- организация рекламных кампаний (таргетированной, контекстной, тизерной и других видов рекламы);
- анализ посещаемости веб-сайта и эффективности рекламы;
- реагирование на отрицательные отзывы в интернете;
- составление технических заданий для других сотрудников (программистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков, SEO-оптимизаторов);
- продвижение сайта по SEO — поиску , вывод его на первые позиции рейтингов;
- создание групп и сообществ в интернете и их продвижение;
- отслеживание поведения пользователей на сайте;
- организация пиар-кампаний;
- привлечение трафика;
- управление командой фрилансеров.
Суть профессии интернет маркетолога в том, что она совмещает в себе обязанности стратега, креативщика, аналитика, писателя, психолога, математика, дизайнера, коммуникатора.
Преимущества работы интернет-маркетологом такие:
- высокая заработная плата – в среднем 50-60 тыс. руб. в месяц;
- востребованность на рынке труда;
- возможность удаленной работы;
- полная или частичная занятость;
- интересные задачи;
- гибкий график.
Кому будут полезны курсы онлайн маркетинга и почему
Знание секретов маркетинга в интернете пригодится для:
- новичков, которые хотят освоить профессию с нуля;
- классических маркетологов и специалистов смежных digital профессий, чтобы вырасти по карьерной лестнице;
- владельцев бизнеса и руководителей с целью продвижения бизнеса на старте самостоятельно, а в дальнейшем для эффективного подбора и контроля сотрудников или подрядчиков.
Для начинающих – тех, кто хочет сменить профессию и сферу деятельности – это отличный шанс получить базовое образование по специализации интернет-маркетолог, начав обучение с нуля.
Повышение квалификации актуально для тех, кто имеет свой бизнес, работает маркетологом или зарабатывает на фрилансе в смежных digital профессиях.
Для тех, кто увидел закат своей карьеры в специальности, которая не востребована на рынке труда, есть смысл получить дополнительное образование в перспективной сфере деятельности.
Курсы по маркетингу и рекламе удобно проходить онлайн, совмещая обучение с работой или основной учебой. Такой формат позволяет просматривать записи в удобное время и в комфортном темпе.
Новичок может освоить азы интернет-маркетинга самостоятельно на реальных задачах или обучаясь на посредственных бесплатных курсах без каких-либо гарантий. Оба пути будут долгими и полными разочарований.
Но есть более эффективный способ и это — обучение у практикующих высококлассных специалистов дистанционно, что сэкономит время, предоставит ценные знания и навыки, приведет к достойному вознаграждению за труд.
Как выбрать курс интернет-маркетолога?
В интернете предлагается огромное количество как качественных онлайн программ обучения маркетингу, так и не очень. Без рекомендаций чайнику трудно ориентироваться в таком разнообразии.
Прежде всего, курсы обучения маркетингу подразделяются на:
- бесплатные;
- платные.
При выборе курса необходимо ориентироваться на свои цели.
Для знакомства с профессией подойдут бесплатные курсы по маркетингу «для чайников». Для быстрого и перспективного карьерного старта в современном маркетинге лучше выбрать практический комплексный курс.
Если вам необходимо повысить квалификацию, то по окончании обучения важно будет официальный документ. В этом случае выбирйте онлайн курсы по маркетингу с сертификатом.
Международные курсы подойдут для тех, кто связан с международным бизнесом.
Также на практике сложилось деление онлайн уроков на:
- авторские;
- инфобиз;
- от компаний и онлайн-университетов.
С первыми двумя категориями следует быть очень осторожным, так как:
- авторы курсов могут оказаться не такими квалифицированными специалистами, как преподносят себя;
- онлайн уроки могут быть мотивационными и не предоставлять необходимого объема информации о профессии;
- в процессе преподавания не будет уделено достаточное внимание обратной связи с курсантами относительно проверки домашних заданий и консультирования.
Курсы от компаний и онлайн-университетов могут преподаваться:
- по устаревшим программам;
- без практических заданий.
Выбирая, где обучаться интернет-маркетингу, учитывайте такие критерии:
- программа обучения и ее соответствие современным тенденциям в профессии и собственным целям курсанта;
- практический опыт преподавателей;
- наличие практических заданий;
- возможность стажировки и трудоустройства по завершению обучения;
- предоставляемые гарантии после завершения курса в профессиональном продвижении;
- цена курса.