Как происходит процесс тонировки стекол автомобилей - Такси №1

Как происходит процесс тонировки стекол автомобилей

Тонировка стекол автомобилей – процесс не из легких. Результат тонировки зависит и от пленки, которая используется, и от качества выполненных работ. В таком серьезном деле нельзя допускать ошибок, и отклонятся от технологии.  Вот почему мастера- тонировщики  имеют так много постоянных клиентов. Крупные фирмы иногда даже предпочитают для выполнения работ по тонировке пригласить зарубежного специалиста, ведь плохое качество выполнения тонировочных работ может навредить репутации фирмы-производителя пленок, а повторная гарантийная тонировка машины выполняется бесплатно. Выгод  в этом процессе можно насчитать очень много. Эксперты насчитали, что по популярности эта операция стоит приблизительно на том же месте что и возможность выбрать тарифы безлимитной линейки, подробнее здесь.

Сам процесс тонировки авто состоит из трех этапов: подготовительных работ, клейки и сушки. Технология практически не зависит от того, какой тип пленки используется. Выполняется тонирование в чистом и не пыльном помещении. Температура, при которой выполняются работы, не должна опускаться ниже десяти или пятнадцати градусов. Диапазон влажности колеблется от сорока пяти до восьмидесяти процентов. Для тонировки заднего и переднего стекол автомобиль устанавливают на абсолютно ровную поверхность. Это делается потому, что даже небольшие перекосы оконных проемов и местные напряжения могут привести к появлению на стекле трещин.

Необходимо помнить, что при международных автомобильных перевозках тонировка стекл строго запрещена.

Процесс подготовки к тонировке.

Во время подготовки к тонировке снимаются уплотнители стекол, и, при необходимости, дверные карты и подголовники заднего сиденья. Также убираются все приспособления, которые могут помешать наклеиванию пленки и чистке и мытью стекол. Затем согласно размерам окон вырезают заготовки. Профессионалы используют для вырезания заранее приготовленный картонный шаблон. Для экономии времени можно вырезать пленку, просто приложив ее к стеклу.

Мыть и обезжиривать стекла лучше всего водными растворами нормального уровня щелочности, в состав которых не входит нашатырный спирт и абразивные частицы. Моющие средства с высоким уровнем щелочности могут повредить наклеиванию пленки. Мастера предпочитают мыть стекла перед тонировкой обычным детским шампунем, разбавленным с водой в пропорции один к пятидесяти. Есть и особые растворы – концентраты, при разбавлении которых следует соблюдать пропорцию один к ста. Моются стекла специальным лезвием из резинового материала и выгонкой. Тряпки лучше не применять т.к. они оставляют ворс.

Процесс наклейки тонировочной пленки.

Перед тем как наклеивать заготовку с нее следует снять слой защиты. В одиночку проводить эту операцию не рекомендуется.  Лучше всего это сделать с человеком, который поможет сделать так, чтобы участок, отделенный от пленки не слипся. Если же поверхность слиплась (например, от воздействия сильного ветра), заготовка испорчена безвозвратно. И внутреннюю поверхность клеящей пленки, и стекло, обезжиренное предварительно, спрыскивают с помощью моющего раствора. Длиться наклеивание пленки должно не более трех минут. Недопустимо, чтобы в помещении, где производится оклейка, были пары ацетона или еще каких-то нитрорастворителей.

Пленка прикладывается к поверхности стекла (внутренней). Она приклеивается путем выдавливания из нее моющего раствора с помощью выгонок. Выгонки следует перемещать от центра к краю. Мягкую выгонку использую вначале, а жесткую в конце. Особое внимание уделяют прикатыванию краев пленки т.к. в результате плохой приклейки они могут заворачиваться. Между верхними кромками опускаемых стекол и краями пленки следует оставлять зазор шириной от трех до пяти миллиметров. Его можно сделать, отрезав полоску необходимой ширины от клейкой пленки с помощью острого лезвия.