Правильно настраиваем заводскую аудиосистему в автомобиле так, что даже бюджетная «зазвучит»
Аудиосистема — неотъемлемая часть автомобиля для многих водителей. Однако, качество заводской «музыки» зачастую не соответствует требованиям даже неискушённых людей. Базовые колонки хрипят, а некоторые частоты динамики попросту не передают. Добиться идеального звука на заводской аудиосистеме недорогого автомобиля невозможно, но определённых улучшений реально достичь. Для этого нужно правильно настроить звучание, что делают далеко не все водители. Я решил поделиться своим опытом по этой теме и рассказать о том, как «выжал» неплохой звук из базовой аудиосистемы.
Один из моих знакомых автолюбителей жаловался на качество музыки в автомобиле. Когда я сел к нему в салон, звук действительно оставлял желать лучшего. С его разрешения я решил покопаться в настройках мультимедийной системы и был удивлён. Оказалось, что практически все настройки частот выкручены на минимум. За несколько минут я выставил их на нужные значения, и аудиосистему было не узнать. Знакомый остался очень доволен.
Для начала нам нужно сесть в автомобиль и включить любимую музыку. Важно понимать, что для каждого жанра требуются свои настройки, поэтому рекомендую настройку автозвука в москве на той композиции, которая в наибольшей степени отвечает Вашему вкусу. Прибавляем громкость до того момента, пока не услышим характерный хрип низких частот.
Начинаем с верхних частот (на англ. — «Treble»), с ними всё достаточно просто. Меняем их настройки на свой вкус, сохраняя полноту звука. Слишком «большое количество» высоких частот приведёт к «стеклянному» звуку. С низами (на англ. — «Bass») всё немного сложнее. В нашем случае их нужно прибавлять до тех пор, пока колонки не начинают хрипеть. На этом настройки частот на недорогих аудиосистемах, как правило, заканчиваются. Но не стоит останавливаться, ведь от настроек звуковой сцены также многое зависит.
Здесь мы видим два параметра для настройки — Fader и Balance. «Фадер» отвечает за распределение звука между передними и задними динамиками, «Баланс» между правыми и левыми. Часто водители останавливают их на нулевых значениях, что не совсем правильно. Если мы хотим добиться хорошего звука именно на водительском сидении, то придётся внести изменения.