Какой композитный бассейн лучше выбрать
Вопрос даже не в том, сколько стоит, а в том — как оценивать? Почему стоимость композитного бассейна franmer 6х3 начинается от 200000, а заканчивается 600000?
Нам нужно понимать, что входит в цену.
Хорошее сравнение с автомобилем. Есть базовая комплектация за одну сумму и улучшенные версии — за другую. С бассейнами то же самое.
В технологическом плане масса возможностей для снижения цены. И вопрос в том, насколько для вас как покупателя критичны те моменты, за счёт которых производитель снизил себестоимость.
Например, в бассейнах Compass антискользящее покрытие на всех горизонтальных поверхностях — в базовой комплектации. А кто-то нанёс его только на ступеньки и теперь может чуть снизить цену. Чем больше таких моментов, тем больше разница.— ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ UNITEDPOOLS ИЛЬНУР БИАМЕТОВ
Но если бассейном будут пользоваться пожилые люди, то такая экономия их точно не устроит.
В другом случае ступеньки сделают поуже. Сэкономили материал. А при использовании неудобно, потому что не вся ступня на ступеньку становится.
Это уже эксплуатационный опыт и он напрямую касается следующего критерия.
И таких критериев масса: технология стенок бассейна с функцией автоматической очистки, распылители для очистки дна, рёбра жёсткости…
Задача покупателя — оценить такие факторы и понять, какие из них важны с учётом эксплуатации бассейна.
Производитель бассейнов
“У нас вы не переплачиваете за имя”. Так продают дешёвые товары. Логика есть, но только ли в имени причина большей стоимости?
Когда мы видим, что Тойота дороже Черри аналогичной комплектации, то знаем, что дело не только в имени, верно? Точнее, что имя — не просто значок на капоте, а кое-что ещё.
Технологический процесс (= качество материалов)
Здесь многие снижают издержки. Чем статусней производитель, тем выше вероятность, что он использует, к примеру, покрытие, устойчивое к ультрафиолету. Чтобы через 3 года насыщенно-синий бассейн не стал бледно-небесным (это РЕАЛЬНЫЙ пример).
Ещё случай — при нарушении технологического процесса, когда в стеклопластик попадает воздух, через несколько лет на бассейне появляются чёрные пятна — называется осмос. Смотрится уродливо и их никак не убрать. А качество технологического процесса определяет производитель.— ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ UNITEDPOOLS АНТОН ДЕМИДОВ
Последний раз мы видели такое на 6-летнем бассейне. 40% площади в грибке.
Продуманность чаши
Обратите внимание, что авторитетные производители в основном предлагают композитные бассейны классических форм. Почему? Потому что есть понятие “полезной площади”. Например, у бассейнов одинаковая заявленная площадь, но в одном можно по прямой проплыть 1,5 м, а в другом — 5. Есть разница? Именитые производители продумали за клиента такие моменты и опытным путём, за годы работы, оставили в линейке только лучшие образцы. Они не пытаются поразить воображение, они делают функциональный продукт, которым удобно пользоваться.
Гарантийные обязательства (об этом отдельный критерий)
При выборе производителя обращайте внимание на:
- Локацию (Россия, Европа, США). Например, бассейны Compass производятся в Европе и это преимущество. Это не значит, что нет достойных компаний в России. Просто европейский клиент более искушённый и придирчивый, поэтому если компания там добилась успеха, это говорит о высоком уровне изделий.
- Возраст бренда. Время работы компании на рынке — лишь число. Но по факту оно об опыте. Опыте изучения потребностей нас, клиентов, опыте производства чаши. У Compass и осмос был до 1991 года, и покрытие выцветало. Путём проб и ошибок компания вывела то качество композитных бассейнов, что есть сейчас. Возраст бизнеса говорит, что на нас тренироваться не будут.
- Представленность бренда в мире и России. Количество заводов, официальных дистрибьюторов, точек сервиса и т.п. Показывают серьёзность производителя.