Японская компания представляет летающую машину
Японский производитель электроники NEK показал «летающую машину». По сообщению AP, он похож на дрон с четырьмя лопастями, который стабильно находится в воздухе около минуты.
В качестве меры предосторожности испытательный полет на высоте 3 м был проведен в огромной клетке. Дарик отмечает, что подготовка, такая как многочисленные проверки и предупреждения представителей СМИ о необходимости носить защитные каски, заняла больше времени, чем две короткие демонстрации.
Правительство и население Японии поддерживает усилия по разработке летающих автомобилей. Цель — начать их использовать в повседневной жизни к 2030-м годам.
Власти, поддерживаемые властями, включают огромный летающий испытательный полигон, построенный в районе, разрушенном цунами 2011 года, землетрясением и ядерной аварией в Фукусиме.
Центральная префектура Мие, популярная среди голливудских знаменитостей как место отдыха, надеется использовать этот вид транспорта для соединения своих многочисленных островов.
Летающий автомобиль стартапа Cariviator в 2017 году быстро разбился во время демонстрации. Глава компании Томохиро Фукудзава, которая также присутствовала на презентации, сказала, что в последнее время ее машины также могут дольше оставаться в полете в воздухе.
NEK входит в число более чем 80 спонсоров высоких технологий Carriveiter, включая Toyota и компанию Bandai Namco, специализирующуюся на видеоиграх. Цель состоит в том, чтобы добиться плавного перехода от традиционных к летающим автомобилям, хотя по-прежнему существует ряд препятствий на пути к новым технологиям. К ним относятся срок службы батареи, необходимость регулирования и меры безопасности.
Представители НЭК уточняют, что их летающая машина предназначена для беспилотных полетов при доставке, но использует опыт компании из других ее подразделений, таких как космические путешествия и кибербезопасность.
Все концепции летающих автомобилей, которые выглядят как дроны, но достаточно велики, чтобы поместиться в них, обещают быть лучше вертолетов. Вертолеты требуют дорогостоящего обслуживания, шумны и требуют обученных пилотов.
По мнению этих японских властей, у страны есть хорошая возможность зарекомендовать себя в качестве мирового лидера в этой области, потому что правительство и частный сектор будут работать вместе в тесном сотрудничестве.