Почему Ford Fiesta стал автомобилем года в Болгарии
Совершенно новое поколение Ford Fiesta (мануалы) стало «Автомобилем Болгарии 2018» на конкурсе, организованном автомобильными журналистами «Press Auto Club Bulgaria» после ожесточенной борьбы с Opel Insignia (инструкции). Самый продаваемый малолитражный автомобиль в Европе также получил приз за лучший городской автомобиль в Болгарии. Перед соревнованиями мы протестировали популярную модель Ford из Софии под Белградом и обратно. Вот почему Ford Fiesta получил престижную награду.
1. Один из самых продаваемых автомобилей в Европе уже приближается к Focus (руководства по ремонту) по размеру, управляемости и комфорту. автомобиль был доработан в целом — начиная снаружи, переходя в салон и заканчивая системами безопасности и дополнениями. Спереди почти нет разницы в пространстве с более крупным Focus. Места для ног задних пассажиров и багажника меньше, чем у Focus. Fiesta больше не является типичным городским маленьким автомобилем, и ее размер будет заменен моделью Ka +.
2. Новое кожаное рулевое колесо Fiesta протестировано инженерами Ford и обильно смазано солнцезащитным кремом. Кожаные сиденья спроектированы таким образом, что они могут оставаться чистыми даже с пролитым кофе или краской с новой пары джинсов. Долговечность сидений гарантирована 25 тысячами тестовых сидений. Опоры сиденья проходят 60 000 циклов испытаний, чтобы гарантировать износостойкость, а материал сиденья проверяется на гибкость и комфорт при температуре минус 30 градусов.
3. Некоторые панели кузова нового Fiesta производятся с использованием новой технологии, которая анализирует частоты шума, полученные во время штамповки. Завод в Кельне может выпускать одну Fiesta каждые 68 секунд и выпускать около 20 000 различных вариантов автомобиля. двери требуют на 20% меньше усилий для закрытия, а при открытии есть защитные накладки для защиты от царапин.
4. Благодаря новой системе векторного распределения крутящего момента между левым и правым передним колесом и приложению тормозного усилия на внутренней стороне автомобиля сцепление на поворотах увеличилось на 10%. Рулевое колесо почти как у спортивной машины, затягивается на более высокой скорости. Благодаря ловкости его реакции подушки подвески стали в два раза жестче, чем раньше.
5. Fiesta использует трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1 литр. Это агрегат, получивший наибольшее количество наград (6) в своей категории в конкурсе «Двигатель года». Самый слабый вариант — мощность 100 л.с., но также доступен 125 и 140 л.с. Этот двигатель при устойчивой езде во время испытаний показал расход топлива немногим более 6 литров процентов. Ford обещает, что общий расход топлива сократится до 4,3 литра.
6. Fiesta — первая модель Ford, оснащенная музыкальной системой Bang & Olufsen. Абсолютно новая аудиосистема B&O PLAY имеет мощность 675 Вт, 10 динамиков и девятиканальный усилитель для точного управления звуком, динамик на центральной панели и 200-миллиметровый дополнительный буфер в багажнике. Дополнительный объемный звук обеспечивает музыкальную сцену на 360 градусов.
7. Это также первый Ford с детектором, обнаруживающим пешеходов на расстоянии до 130 метров впереди, который может предотвратить столкновение даже ночью. автомобиль также оснащен системой Ford Active Park Assist для автоматической параллельной парковки. Также есть помощник по поддержанию полосы движения.
8. Fiesta выпускается в четырех различных версиях — самая роскошная Vignale, спортивная ST-Line, стильная Titanium и Trend. Fiesta Vignale предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные детали экстерьера, цвета и кожаные сиденья, обитые шестиугольниками и специальной прострочкой. Fiesta ST-Line имеет спортивные элементы экстерьера, в том числе специальные легкосплавные диски, решетку радиатора, передний и задний бамперы и пороги. В салоне есть спортивные сиденья, алюминиевые педали и наклонное рулевое колесо, а спортивная подвеска улучшает поведение на дороге. Со следующего года модельный ряд пополнится Fiesta Active — первым кроссовером Fiesta.