Подключаемый или мягкий гибрид — что лучше? - Такси №1

Подключаемый или мягкий гибрид — что лучше?

Насколько большая деталь хорошо иметь электропривод в гибридном силовом агрегате? Достаточно ли экономичного мягкого гибридного дизельного топлива — или это должен быть подключаемый гибрид? Мы решили выяснить, какой способ электрификации подходит для какого профиля мобильности.

Электрификация нашей мобильности — постоянная проблема. Но есть много способов сделать автомобиль максимально экологически чистым. Например, Kia оснащает семейство Ceed разными вариантами участия электричества. Что они могут предложить в повседневной жизни? Тест Ceed Sportswagon с двойным подключением с подключаемым модулем и мягким гибридным дизельным двигателем был разработан, чтобы ответить на эти вопросы.

Сначала мы разобрались со спортивным универсалом. Он приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., электродвигателем мощностью 60,5 л.с. или два вместе с общей мощностью системы 141 л.с. Крутящий момент здесь важнее, чем мощное тяговое усилие. При 265 Нм это положение между 1000 и 2400 об / мин. Передний привод поддерживается шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в довольно приятной комбинации.

Обещанные 60 км чистого электрического запаса хода могут быть достигнуты только при особой осторожности.Реалистичные для нормальной езды автомобиля составляют от 45 до 50 километров. С ним можно что-нибудь делать в повседневной жизни — особенно если вам легко заряжать аккумулятор на 8,9 кВт. От нуля до 100 процентов на 240-вольтовой станции, которая может обеспечить 3,3 кВт энергии, требуется не менее двух часов.

При правильном использовании, регулярной подзарядке и работе на короткие расстояния результат — до 1,3 литра топлива и до 11,2 кВт электроэнергии на 100 км пути. По логике дела перерастают в дальние путешествия. Сначала в значительной степени опорожняется электробак, затем бензиновый двигатель потребляет от 4,5 до 6,5 литров на 100 км пути. Это снижает опасения небольшого пробега ввиду 37-литрового бензобака.

Кроме того, корейский универсал предлагает достаточно места для пассажиров — 437 литров (625 литров). Его производительность приличная — максимальная скорость 195 км / ч, 10,8 секунды на разгон с места до 100, на фоне роскошного комфорта и оборудования для обеспечения безопасности. Еще один большой плюс — это надбавка в размере 7210 евро, которая вычитается из базовой цены Plug Sportswagon Spirit в 35 277,65 евро.

Следующий на «пангаре» — более мягкий вариант электрификации. Ceed Sportswagon 1.6CRDi Eco-Dynamics + с 48-вольтовой электрической системой и литий-ионной батареей с генератором на 12 кВт начинает совмещать функции двигателей генератора. По словам Kia, именно здесь движущая сила поддерживается при ускорении и генерации электричества, что обеспечивает высокую энергоэффективность. Электронное управление гарантирует беспроблемное переключение между режимом движения и зарядкой.

По сравнению с предыдущими дизельными двигателями выбросы CO2 сократились на 10,7%. Мягкий гибридный дизель потребляет в среднем 4,4 литра на 100 км пути. Наконец, реалистичное указание, согласно опыту испытаний. Если вы немного воздержитесь от педалирования во многих городских районах, где он часто останавливается и ускоряется при техническом обслуживании, вы легко можете остаться ниже пяти литров.

Во время долгой поездки расход увеличивается примерно до шести литров, но на более высоких скоростях все начинает идти вверх. Здесь динамика тоже приличная — 10,1 секунды от 0 до 100 км / ч, максимальная скорость 198 км / ч. 160 евро.

Итак, кого мы возьмем? Если говорить только о цене, вторая комбинация дешевле ровно на 2092,35 евро. Но это не может быть решающим критерием для нашего окончательного решения о покупке. Ваш профиль мобильности, который должен быть покрыт автомобилем, является более важным и ведущим в выборе.

Практически то же самое для семьи или для бизнеса, если много поездок на дачу и настенный зарядный бокс в гараже, аккумуляторный гибрид подойдет как нельзя лучше. Для тех, кто часто путешествует на большие расстояния, не имеет большого желания или способности перезаряжать свои батареи и ценит действительно легкую гибридную технологию, благоприятную экономию топлива и общие преимущества дизельной силовой установки, подходит хорошо электрифицированный дизель.

Обе версии трансмиссии, конечно же, также доступны в других вариантах компактного семейства Ceed — так что каждый может получить автомобиль, соответствующий его стилю жизни.