КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА - Такси №1

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА

Логистическая компания осуществляет транспортировки наливных грузов в контейнерах-цистернах, продает новое и бывшее в употреблении сертифицированное оборудование для хранения и дальнейшей эксплуатации в качестве транспортной тары, находящейся в собственности предприятия.

Использование контейнеров-цистерн рентабельно и практично для следующих категорий предприятий:

  • транспортно-экспедиционные компании (логистка завод-клиен);
  • заводы-производители (сырьевые собственники с потребностью хранить/ возить продукцию своим клиентам, в филиалы);
  • строительные организации с собственной заправкой на объекте (перевозка, хранение, раздача топлива).

Танк контейнер для сжиженного газа приспособлен для перевозок автомобильным, железнодорожным, морским путем, посредством стандартной погрузочной техники легко и быстро перегружается с одного вида транспорта на другой без доступа к грузу.  

Представляет собой цистерну из нержавеющей стали, помещенную в металлический каркас 20/40-футового ISO контейнера. Стандартизированные габариты контейнера-цистерны позволяют перевозить жидкости по бесперевалочной технологии, обеспечивая максимальную сохранность груза, экономя средства клиентов, сокращая сроки доставки. 

По признаку пригодности к перевозке определенного типа продуктов танк-контейнеры подразделяются на виды:

IMO 0 — для неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением, отличаются минимальной толщиной стенок колбы;

IMO 1 — для всех видов химических грузов, с утолщенными стенками цистерны, с возможностью верхнего слива;

IMO 3 —  пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, опасных, химических продуктов, выгружаемых через нижний сливной прибор;

IMO 5 – для транспортировки сжиженного или сжатого газа.

Контейнер-цистерна (танк-контейнер, контейнер ISO, интермодальный резервуар, переносная цистерна) – это международная мультимодальная тара для перемещения и хранения наливных химических, опасных, пищевых продуктов, сжиженных газов.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Контейнер-цистерна отличается прочной конструкцией, допускающей многократную эксплуатацию тары и обеспечивающей максимальную безопасность перевозимого продукта.

По желанию заказчика, исходя из свойств продукта доступна опция предпродажного дооборудования танк-контейнера, позволяющая максимально соответствовать требованиям перевозки, облегчать эксплуатацию.

Наиболее распространённые размеры танк-контейнеров — 20 футов. 40-футовые «танки» используются для транспортировки сжиженных газов. 

Стальная каркасная рама придает дополнительную прочность, позволяет выдерживать высокие нагрузки;

Угловые фитинги используются для погрузки, разгрузки, штабелирования, крепления контейнера;

Цистерна выполнена из нержавеющей или углеродистой стали;

Толщина слоя теплоизоляции 50-100 мм в зависимости от типа перевозимого груза;

Сливо-наливная арматура допускает осуществление загрузки/разгрузки под давлением либо под действием силы тяжести;

Система паро- / электроподогрева разогревает вязкие продукты перед сливом;

Люк-лаз обеспечивает возможность промывки цистерны, проверки герметичности изнутри;

Термометр для измерения температуры продуктов во время транспортировки и хранения;

Манометр, измеряющий давление внутри цистерны;

Надежная система запорных устройств обеспечивает 100%-ную герметичность;

Клапаны технического и аварийного сброса давления;

Возможность секционности позволяет совмещать перевозку разных наливных грузов в одном каркасе.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ТАНК-КОНТЕЙНЕРЕ

При перевозке в контейнере-цистерне пищевой продукции проводится специальная санитарная обработка емкости. Рукава, фитинги, резервуар промываются, затем пропариваются на специализированной мойке, предоставляющей подтверждающий сертификат о чистке.

Танк-контейнеры для перевозки опасных химических грузов проходят технический осмотр с выдачей свидетельства ADR, проверяется герметичность, прочность транспортировочной емкости для исключения попадания внутрь резервуара посторонних примесей, способных спровоцировать неконтролируемые реакции.

При размещении на транспортном средстве или на площадке подъем контейнера-цистерны производится тремя способами:

  1. за верхние угловые фитинги подвесами, представляющими собой траверсы с поворотными замковыми устройствами;
  2. такелажными стропами с крюками за нижние угловые фитинги;
  3. траверсами, к которым прикреплены стропы с крюками.

Устройства сливной арматуры контейнера-цистерны допускают проведение погрузо-разгрузочных процедур под действием силы тяжести и под давлением.