Как подключить сообщения Вконтакте к открытым линиям Битрикс24
Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.
С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку ВКонтакте:
2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора группы ВКонтакте:
3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:
4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:
Авторизуйтесь под аккаунтом, в котором у вас есть группа или публичная страница или мероприятие ВКонтакте, чтобы принимать сообщения от ваших клиентов внутри интеграции вконтакте и битрикс24.
Иногда при попытке подключения группы ВКонтакте в браузере Chrome на этапе авторизации под пользователем в можно получить ошибку {«error»: «invalid_request», «error_description»: «Security Error»}.Проблема возникает из-за старой сессии авторизации ВКонтакте в браузере Chrome.
Для устранения нужно всего лишь перелогиниться в социальной сети:
1) Заходим на VK.com, проходим авторизацию;
2) Выходим из своего аккаунта путем нажатия кнопки «Выйти», справа вверху;
3) Снова проходим авторизацию во ВКонтакте;
4) Идем в настройки ОЛ, в канал ВКонтакте и подключаем.
5. В открывшемся окне Bitrix24 Open Channels запрашивает доступ к вашему аккаунту, выбираем «Разрешить»:
6. Далее нужно выбрать группу, сообщения из которой вы хотите принимать в Битрикс24 и разрешить предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к группе ВКонтакте:
Аналогичным образом подключаются публичные страницы и мероприятия ВКонтакте.Пожалуй, на этом настройка канала ВКонтакте закончена.
Для повторной настройки канала ВКонтакте нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку или Сменить привязку, для удаления канала — Отключить.
Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций:
Как это работает?
Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором. У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене!
Открытые линии полностью поддерживают виджеты ВКонтакте.ВКонтакте предлагает несколько виджетов, которые вы можете поставить на свой сайт, чтобы принимать сообщения в группу не только из Вконтакта, а напрямую с вашего сайта.
Сейчас виджеты такие:
- Написать сообщение (Напишите нам)
- Сообщения группы
- Написать продавцу (для товара, когда можно со страницы товара отправить сообщение для группы).
Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет автоматически заработает.
Если нет, нужно просто подключить канал ВКонтакте обычным способом. Все виджеты настраиваются на стороне ВКонтакте.
Пример, как будет выглядеть виджет группы на сайте:
И при диалоге:
Особенности подключения канала ВКонтакте:
- Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
- При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала.
- Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
- Выводится список доступных групп, публичных страниц, мероприятий. Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий!
- Чтобы подключить группу, нужно быть авторизованным под тем же пользователем, который был привязан. В случае, если происходит подключение группы, которая была уже подключена где-то в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах — отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е. нельзя подключать одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
- При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM.
Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.