КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА МЕТАЛЛОЛОМА
Перевозка металлических отходов подразумевает под собой ряд довольно трудоемких мероприятий. В зависимости от особенностей и степени сложности работ, в каждом конкретном случае при транспортировке может быть задействована разная техника, использованы наиболее подходящие технологии.
ВИДЫ СПЕЦТРАНСПОРТА:
- Автомобильный, в основном грузовая техника, такая как грузовики, самосвалы, пухтовозы, на которых перевозят металлолом. На данный вид транспорта приходится более 90 процентов всего перевозимого материала с места его образования до пункта приема.
- Железнодорожный – необходим для перевозки больших объемов металлических отходов на длительные расстояния (к примеру, от пункта приема к предприятию по переработке) во время процессинга лома. Наши точки по приему металла специально расположены по всей Москве, чтобы облегчить процесс транспортировки груза.
- Водный – для масштабных перевозок по морям и рекам используют баржи и сухогрузы, которые переправляют десятки тысяч тонн металлолома ежедневно по всей территории Российской Федерации и за ее пределы.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОПАСНОСТИ
Осуществляя транспортировку металлолома, можно столкнуться со следующими трудностями:
- Сложности погрузки. Большие объемы и масса перевозимых грузов обуславливают необходимость применения специальной тяжелой техники. Например, для небольших партий самовывоз лома достаточно применения манипулятора и пухтовоза, с их помощью можно удобно и быстро загрузить отходы в кузов благодаря компактному, но выносливому крану. Для масштабных же перевозок необходимо использование магнитных и грейферных захватов, установленных на экскаваторы и промышленные краны.
- Негабаритный груз. Когда при сносе и демонтаже металлоконструкций, таких как промышленные склады или производственные объекты, получаются крупные металлические куски, их требуется разрезать на меньшие части при помощи гидравлических ножниц. Это связано с трудностями при транспортировке негабаритных деталей и дороговизной такого способа.
- Засоры и атмосферные явления. Чаще всего при перевозке металлолома используют транспорт с открытым кузовом, поскольку закрытые контейнеры существенно влияют на стоимость логистики. Перевозимые таким образом материалы подвержены загрязнениям в виде пыли и грязи, а также дождя или снега. Все это отрицательно сказывается на качестве сырья. Для минимизации последствий используют тенты и брезенты.
- Разборка и сортировка. В большинстве случаев, когда техника выходит из строя, владельцы приносят ее на пункты приема в неразобранном виде, поскольку у них нет нужных инструментов или навыков для осуществления правильного демонтажа. Положенные работы приходится выполнять на территории заказчика или уже на пункте приема.
- Контроль качества. Для точного определения стоимости сдаваемых на лом металлов необходимо провести их оценку, которая включает изучение степени засора, дозиметрические наблюдения и прочие процедуры. Все это требует применения специальных инструментов. Например, для выявления класса цветмета используют магниты, которые помогают определить чистоту материалов.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗИМЫМ ГРУЗАМ:
- Оснащение транспорта специалистами и техникой для получения кусков металла необходимых размеров.
- Использование приспособлений, контролирующих качество транспортируемых деталей.
- Наличие оборудования для погрузки и разгрузки металлолома.