КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА МЕТАЛЛОЛОМА - Такси №1

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА МЕТАЛЛОЛОМА

Перевозка металлических отходов подразумевает под собой ряд довольно трудоемких мероприятий. В зависимости от особенностей и степени сложности работ, в каждом конкретном случае при транспортировке может быть задействована разная техника, использованы наиболее подходящие технологии.

ВИДЫ СПЕЦТРАНСПОРТА:

  1. Автомобильный, в основном грузовая техника, такая как грузовики, самосвалы, пухтовозы, на которых перевозят металлолом. На данный вид транспорта приходится более 90 процентов всего перевозимого материала с места его образования до пункта приема.
  2. Железнодорожный – необходим для перевозки больших объемов металлических отходов на длительные расстояния (к примеру, от пункта приема к предприятию по переработке) во время процессинга лома. Наши точки по приему металла специально расположены по всей Москве, чтобы облегчить процесс транспортировки груза.
  3. Водный – для масштабных перевозок по морям и рекам используют баржи и сухогрузы, которые переправляют десятки тысяч тонн металлолома ежедневно по всей территории Российской Федерации и за ее пределы.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОПАСНОСТИ

Осуществляя транспортировку металлолома, можно столкнуться со следующими трудностями:

  1. Сложности погрузки. Большие объемы и масса перевозимых грузов обуславливают необходимость применения специальной тяжелой техники. Например, для небольших партий самовывоз лома достаточно применения манипулятора и пухтовоза, с их помощью можно удобно и быстро загрузить отходы в кузов благодаря компактному, но выносливому крану. Для масштабных же перевозок необходимо использование магнитных и грейферных захватов, установленных на экскаваторы и промышленные краны.
  2. Негабаритный груз. Когда при сносе и демонтаже металлоконструкций, таких как промышленные склады или производственные объекты, получаются крупные металлические куски, их требуется разрезать на меньшие части при помощи гидравлических ножниц. Это связано с трудностями при транспортировке негабаритных деталей и дороговизной такого способа.
  3. Засоры и атмосферные явления. Чаще всего при перевозке металлолома используют транспорт с открытым кузовом, поскольку закрытые контейнеры существенно влияют на стоимость логистики. Перевозимые таким образом материалы подвержены загрязнениям в виде пыли и грязи, а также дождя или снега. Все это отрицательно сказывается на качестве сырья. Для минимизации последствий используют тенты и брезенты.
  4. Разборка и сортировка. В большинстве случаев, когда техника выходит из строя, владельцы приносят ее на пункты приема в неразобранном виде, поскольку у них нет нужных инструментов или навыков для осуществления правильного демонтажа. Положенные работы приходится выполнять на территории заказчика или уже на пункте приема.
  5. Контроль качества. Для точного определения стоимости сдаваемых на лом металлов необходимо провести их оценку, которая включает изучение степени засора, дозиметрические наблюдения и прочие процедуры. Все это требует применения специальных инструментов. Например, для выявления класса цветмета используют магниты, которые помогают определить чистоту материалов.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗИМЫМ ГРУЗАМ:

  1. Оснащение транспорта специалистами и техникой для получения кусков металла необходимых размеров.
  2. Использование приспособлений, контролирующих качество транспортируемых деталей.
  3. Наличие оборудования для погрузки и разгрузки металлолома.