Реклама на Авито - Такси №1

Реклама на Авито

Авито — Лидер России по количеству объявлений входит в топ-5 подобных сайтов по объему трафика в мире. Интерес у пользователей вызван возможностью найти все, что угодно: квартиру, машину, игрушки или сотрудника на работу. 50 миллионов уникальных посетителей в месяц — стабильная платежеспособная аудитория, совершающая порядка 10 миллионов сделок. Чтобы решить свою проблему, лучше всего воспользоваться встроенной рекламой. Крупный агрегатор трафика позволяет не только разбираться с вышеупомянутыми вопросами: заработок на Авито доступен каждому, это доказывают кейсы в конце статьи. Особенность его в том, что платформа не является онлайн-гипермаркетом, как Озон или Вайлдберриз. Авито лишь размещает объявления, помогает покупателю и продавцу находить друг друга, но работа касательно продажи, доставки и прочего полностью на плечах физических лиц (или юридических, если речь о крупном продавце).

Немного о цифрах Согласно Википедии, Авито лидирует по числу объявлений среди российских сайтов, а в мировом рейтинге не опускается ниже 3 места среди тематических конкурентов со всех уголков света. 50 миллионов россиян (более трети — с мобильных устройств) заходят сюда каждый месяц, чтобы найти решение проблемы, продать или купить товар. В 2020 году ежемесячно совершалось в среднем 10 миллионов сделок, по прогнозам эта цифра вырастет до 15 миллионов в ближайшие годы.

Ниши объявлений сайта поделены на 10 категорий: Личные вещи (наиболее объемная ниша); Транспорт; Для дома и дачи; Хобби и отдых; Бытовая электроника; Работа; Недвижимость; Услуги; Животные; Готовый бизнес и оборудование. Примечательно, что здесь не действуют такие строгие правила, как у ритейлеров. Связано это с тем, что Авито не занимается хранением, приемом и передачей товара. На количество объявлений некоторых категорий напрямую влияет средний чек: личные вещи занимают почти половину рынка (на ноябрь 2020), эта тенденция изменится лишь при внесении жестких правок в концепцию сервиса. Категория транспорта, стоящая на втором месте, охватывает ни много ни мало половину российского рынка автолюбителей. Несколько интересных услуг вынесено в отдельную панель (справа).

Чтобы публиковать объявления на Авито, зарегистрируйтесь на сайте. Для этого на главной или любой другой странице ресурса вверху найдите кнопку «Вход и регистрация» и внизу выберите «зарегистрироваться». В окне регистрации необходимо ввести данные телефона и капчу. Поскольку сайт работает исключительно с российской аудиторией, использовать можно лишь номер с кодом «+7». После получения кода введите имя и придумайте пароль. Рекомендуем ознакомиться со страницей-буклетом. Как создать объявление на Авито Для подачи в самой верхней панели найдите свое имя — при наведении откроется вкладка с кошельком, объявлениями и другими функциями. Подать объявление можно либо отсюда, либо через соседнюю с именем кнопку «Мои объявления». При первом посещении кабинета с объявлениями сервис предложит изучить инструкцию по продвижению на авито. Если случайно закрыли окно или решили ознакомиться позже, сделать это можно в разделе платных услуг.

На Авито представлено 3 общих вида тарифов: Базовый; Расширенный; Максимальный. Каждый тариф дает доступ к автопубликации объявлений, доступ к статистике, рекламе по расписанию. Расширенный и максимальный тарифы могут дополнительно помогать, скрывая объявления конкурентов в вашей карточке, предоставляя бонусы и др. Если нужно просто публиковать объявления — выбирайте базовый. Каждый тариф действует 30 дней. Тарифы нужны для того, чтобы покупать размещение объявлений дешевле, чем штучно: после выбора тарифа запросите столько публикаций, сколько нужно. При нехватке их можно будет докупить. Все объявления на Авито платные.