Как запустить рекламу бизнеса на Авито: подробный гайд
Ежедневно миллионы людей ищут на Авито жилье, авто, работу, исполнителей услуг и различные товары. По статистике, 49% представителей малого и среднего бизнеса работают с этой площадкой. Каждую секунду совершаются 2 сделки, а каждый месяц сайт посещают 50 000 000 уникальных пользователей.
В статье рассказываем о том, как начать бизнес на Авито и эффективно работать с популярной рекламной площадкой.
Шаг 1: выберите тариф
При публикации объявлений у вас есть два пути. Вы можете оплатить каждое отдельно или подключить тариф, добавив в него нужное количество размещений. Второй вариант будет экономичнее: чем больше объявлений, тем ниже стоимость каждого. Кроме размещений тариф дает доступ к дополнительным инструментам. Всего на Авито есть 3 тарифа: «Максимальный», «Расширенный» и «Базовый». Они различаются набором услуг и стоимостью. Тариф подключается сроком на 30 дней и может продлеваться автоматически.
Чтобы начать настройку тарифа, выберите, каких объявлений будет больше всего, и укажите категорию. Подключить тариф можно только в одной из них.
Тариф «Базовый»
Это бесплатный тариф. Вы платите только за размещения и получаете доступ к профессиональному кабинету продавца – Авито Pro. В нем собраны инструменты для более простой работы с объявлениями. О нем и его функционале мы расскажем дальше подробнее, а сейчас поговорим об основных возможностях базового тарифа.
Что входит
- Расширенная статистика. Подробные отчеты с данными, очищенными от накруток и ботов.
- Автопубликация. Автоматическое продление объявлений.
- Планирование услуг продвижения. Возможность заранее указать, когда нужно продвижение, и не делать это каждый раз вручную.
- Раздел «Сотрудники». Делегирование команде работы с объявлениями и отслеживание их эффективности.
- Автозагрузка. Сокращение времени на размещение объявлений, снятие с публикации, продвижение и актуализацию. В тарифе «Базовый» автозагрузка доступна в категориях «Транспорт» и «Недвижимость».
- Колл-трекинг. Отслеживание звонков по объявлениям. В тарифе «Базовый» колл-трекинг доступен в категориях «Недвижимость» и «Транспорт» (кроме «Запчасти и аксессуары»).
Когда подойдет
Тариф подойдет, если нужно автоматизировать работу с размещениями рекламы на авито, точно отслеживать эффективность объявлений и выстраивать взаимодействие в команде.
Тариф «Расширенный»
В тарифе «Расширенный» доступны все возможности тарифа «Базовый», а также следующие.
Что еще входит
- Бонусы за размещения. Автоматическое начисление бонусов для оплаты продвижения в категориях «Недвижимость», «Транспорт» и «Работа».
Например, вы выбрали тариф «Расширенный» и 5 размещений в категории «Недвижимость». Вы оплатили 8 261 рубль, где 4 000 рублей – это стоимость услуг в тарифе. Из нее 3 200 рублей вернутся в виде бонусов на кошелек Авито.
- Отсутствие конкурентов в рекомендациях. В блоке рекомендаций будут представлены только ваши предложения.
- Автозагрузка. Доступна во всех категориях объявлений, а не только в категориях «Недвижимость» и «Транспорт».
- Колл-трекинг. Доступен клиентам с персональным менеджером в категориях «Услуги → Ремонт, строительство» и «Работа».
- Автостратегия. Автоматическое определение наиболее выгодного времени для продвижения. Доступна для категорий «Недвижимость/Вторичное жилье» и «Авто/Автомобили с пробегом».
- Страница компании/магазина. В профиле можно указать телефон, разместить логотип, заполнить вкладки с контактами и информацией о компании. Также доступен поиск по объявлениям. Можно добавить раздел с новостями и рассказывать о скидках, акциях, поступлениях. Подписчикам придет оповещение на почту и в мобильное приложение.