Как использовать Pepper - Такси №1

Как использовать Pepper

Реклама в социальных сетях по некоторым показателям считается более эффективной по сравнению с контекстными объявлениями в поисковиках. Один из таких показателей — возможность тонкого таргетирования аудитории. А с новыми инструментами для определения ЦА социальная реклама становится на порядок более привлекательной для заказчиков. К таким инструментам относится Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях.

Pepper.ninja: острый как перец, эффективный как ниндзя
Pepper.ninja: острый как перец, эффективный как ниндзя

Pepper.ninja: острый как перец, эффективный как ниндзя

Что такое Pepper.ninja

Pepper.ninja — это сервис точного таргетирования аудитории в социальных сетях. В настоящее время система поддерживает парсинг сообществ в Facebook, а также сбор целевых пользователей в сообществах «Вконтакте». Кроме того, с помощью Pepper.ninja можно собирать аудиторию среди подписчиков других пользователей, пользователей, обсуждающих посты и публикующих тематические записи на стенах. Наконец, сервис позволяет получить данные о посетителях сайтов, которые оставляют комментарии с помощью формы «Вконтакте».

Данные о целевой аудитории вносятся в текстовый файл и архивируются. Пользователь Pepper имеет возможность скачать их на жесткий диск и загрузить в рекламный кабинет «Вконтакте» или Facebook.

Вы можете скачать базу на жесткий диск или в один клик загрузить в рекламный кабинет «Вконтакте»

Вы можете скачать базу на жесткий диск или в один клик загрузить в рекламный кабинет «Вконтакте»

К основным преимуществам сервиса относятся:

  • Возможность получения данных об активной аудитории целевых групп.
  • Работа с наиболее перспективными на данный момент сетями в рунете: «Фейсбук» и «Вконтакте». Разработчики сервиса планируют расширить список совместимых площадок.
  • Работа в облаке. Вам достаточно настроить задачу. После этого действия выполняются на облачном сервере Pepper. Вы можете даже выключить компьютер и пойти на обед.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Приемлемая стоимость.

Годовая подписка на сервис Pepper ninja стоит 12 900 рублей. Это предложение выгодно для профессиональных SMM-менеджеров и агентств. А если вам необходимо один раз собрать аудиторию и запустить рекламную кампанию, вы можете получить доступ на 1 день за 99 рублей.

Продвинем ваш бизнес в соцсетях

Как с помощью Pepper собирать целевую аудиторию в сети «Вконтакте»

Авторизуйтесь в системе и выберите вкладку «Вконтакте» в меню слева. Выбирайте интересующие вас опции и приступайте к сбору аудитории.

Ищите целевых пользователей среди подписчиков сообществ

Откройте меню «Сообщества». Чтобы найти подходящую группу, введите ключевые слова в поисковое поле. Также вы можете ввести ссылку на существующую группу. Если вы ищете сообщество по ключевым словам, укажите его тип. У вас есть возможность выбрать все три варианта: группы, страницы и события. В меню «Где искать» при необходимости выберите географические настройки.

Нажмите кнопку «Искать», если вы ищете группу по ключевым словам. Если вы ввели адрес существующей группы, можете сразу добавить ее в корзину.

Добавляем группу в корзину

Добавляем группу в корзину

Приступайте к выгрузке аудитории. Для этого нажмите кнопку «Запуск». Вы можете выгрузить всех пользователей или только активных участников сообщества. Чтобы реализовать второй вариант, нажмите кнопку «Выгрузить активных», укажите число постов, в которых необходимо определять активность, а также выберите тип активности. Нажмите кнопку «Запустить».