Промышленные бетонные полы. Как сделать упрочненный пол под затирку вертолетами и сколько это стоит (технология и цены) - Такси №1

Промышленные бетонные полы. Как сделать упрочненный пол под затирку вертолетами и сколько это стоит (технология и цены)

Промышленный бетонный пол — это многослойная конструкция, где все слои должны быть выполнены по порядку и согласно определенным нормам, слои недопустимо пропускать, так как все они взаимосвязаны.

Готовый пол после затирки

Готовый пол после затирки

Стандартный состав бетонного пола:

1. В качестве основания может быть грунт, существующее асфальтовое или бетонное покрытие. Основная нагрузка идет именно на основание.

2. Гидроизоляция. Без этого слоя не обойтись, если работы выполняются по грунту. В случае полов для промышленных помещений монтажа на старое основание, гидроизоляционный слой можно не делать.

3. Основа под завершающее покрытие — стяжка из бетона. Благодаря этому слою создается необходимый уклон, закрываются все коммуникации и происходит распределение нагрузки по всем слоям.

4. Грунтовая прослойка — необходима для сцепки стяжки и последующего слоя.

5. Верхний слой. Нагрузки зависят от того, из какого материала выполнено завершающее покрытие.

От правильно уложенного промышленного пола зависит его долговечность и прочность, так как пол все нагрузки принимает на себя.

Технология укладки промышленных полов:

Перед началом работ нужно проанализировать следующие данные:

• произвести расчет нагрузок, которые будут воздействовать на основание (химические, климатические, температурные, механические);

• если полы устанавливаются в складе, то нужно определиться с оборудованием, которое там будет установлено, стеллажи, их расположение;

• оценить несущую способность подстилающих слоев.

На основании этих данных оценивается предельная нагрузка на полы в целом, подбирается бетон, какое будет армирование и толщина.

Первым практическим этапом в технологии укладки полов выступает укладка песчано-щебеночной подушки. Укладывается на укатанный грунт, увлажняется и трамбуется. Следующий слой — разделительная мембрана, это может быть ПВХ или полиэтиленовая пленка толщиной 100 мкм. (это необходимо для разделения готового основания от нового бетона, для скольжения плит, что уменьшает риски возникновения трещин после усадки).

https://clck.ru/UTzut

Устройство изоляционных швов

Изоляционные швы закладываются по всем сторонам, где есть примыкание к стенам, колоннам и другим ограждающим конструкциям.

Для этого используют пенопласт, вспененный полиэтилен (типа вилатерм). Чем больше пролет, тем шире должен быть шов, это необходимо для поглощения расширения бетона при температурных изменениях. Швы также минимизируют появление трещин из-за повышенных нагрузок или вибрации.

https://clck.ru/UTW9p

Установка маяков

При монтаже промышленных полов могут использовать съемные и несъемные маяки.

Здесь несколько вариантов:

• закладные из металла — готовые конструкции, объединяющие несъемные направляющие и деформационный шов, такой профиль приваривается на арматуру (при наличии гидроизоляции применяется специальный элемент для монтажа).

• комбиформ — детали из металла с оголовком, монтируются также как металлические закладные, когда пол будет залит, рекомендуется их извлечь.

• треформ — бетонная рельсформа, подходит для тонких полов.

• съемные направляющие -это могут быть металлические трубы или швеллер, монтируются по краям карт бетонирования, далее удаляются, когда пол затвердеет.

На этом же этапе происходит установка водоприемных лотков и люков.