Дом.ру — ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и сервисов
2022 — новые технологии и возможности.
Дом.ру переживает процесс ребрендинга. Сегодня это путь в новый цифровой мир. Компания, вместе с «Ростехом», приобретает «Акадо Холдинг». Одна из частей стратегии по развитию на рынке столицы и области — масштабных размеров инвестиции.
2021 — новые пакеты и продукты.
Свет увидели новые пакеты тарифов под названием «Засмотрись», в которых предлагают скоростной интернет, подписка на интересные онлайн-кинотеатры, свыше сотни телевизионных каналов, а также ТВ-приставка, оснащенная функцией голосового поиска. Бонусом идут привлекательные условия, благодаря которым клиенты экономят больше 40%. Доступно предложение с Яндекс.Плюс и Кинопоиском, или же с онлайн-кинотеатром IVI. Amediateka и Start в наличии в обоих пакетах. Киберспортсмены, участвовавшие во всероссийском открытом чемпионате по CounterStrike, оценили новую скорость игровых тарифов, которая достигает 600 Мбит/с. Призовой фонд кибертурнира, в котором принимали участие 38 городов страны, достиг 500 000 рублей. При поддержке компании был проведен первый Международный кинофестиваль под названием «Форма жизни» в Перми. Его тема — сохранение окружающей среды и всех тех форм жизни, которые представлены на планете. Также компания стала партнёром Двадцатых молодежных Дельфийских игр России, и осуществляла телеком-поддержку организаторов, участников и гостей.
2020 — развиваются бесконтактные технологии.
Дом.ру обзавелся сервисом дистанционной видео-поддержки пользователей, и предложил бесконтактное подключение услуг. В этом году Федерация компьютерного спорта страны организовала турнир #ИграемДома, партнером которого выступал Дом.ру. Он продемонстрировал трансляцию финала игр по Dota 2, а также организовал прямой эфир с Ярославом NS Кузнецовым — это киберспортивный талант аналитической студии RuHub. Также компания оказала поддержку Ночи музеев и пригласила клиентов на авторские экскурсии в режиме онлайн по музеям и городам, проводила мастер-классы по живописи.
2019 — появляется приставка Movix
Мир увидел первую «умную» цифровую телевизионную приставку Movix Pro на базе Android. Домру стал первым среди операторов платного ТВ в стране, кто презентовал собственное приложение для VR-очков. Виртуальный экран предлагает 20 каналов. Проведение второго открытого собственного российского чемпионата по Dota 2. Его призовой фонд составил 1 млн рублей.
2018 — переход на новый уровень.
Компания осуществляет запуск мультиплатформенного ТВ под названием «Дом.ру Movix№. Его можно смотреть на телевизионном экране, воспользовавшись приложением для Smart TV. Также доступен просмотр на сайте movix.ru или с мобильных гаджетов. Мир увидели новые высокоскоростные двухдиапазонные Wi-Fi-роутеры с поддержкой скорости от 100 Мбит/с. В 25 городах страны запускается проект «Умные домофоны», на 465 тысяч квартир увеличивается монтированная емкость сети компании.
2017 — компания поддерживает Чемпионат мира.
В рамках подготовки к мировому футбольному чемпионату и Кубку Конфедераций, который проводился в Санкт-Петербурге, компания разворачивает многофункциональную инфраструктуру. В нее входят общедоступная Wi-Fi сеть, а также система оповещения на спортивных объектах и видеомониторинга на городских улицах. Стартуют пилоты проектов в энергетической, сельскохозяйственной и нефтедобывающей отраслях. Компания приобретает крупных региональных и федеральных операторов ООО «Новотелеком», АО «ТКС-Нева» и АО «Акадо-Екатеринбург», ООО «Коламбия Телеком».
2016 — стремительное развитие.
Дом.ру получает звание самого быстрорастущего российского оператора связи. По оценке международного рейтингового агентства Standard and Poor’s, компания получает рейтинг B+. Прогноз, согласно версии Moody’s, улучшается до позитивного по рейтингу B2. В столице запускается городская сеть Wi-Fi, которую составляют 1100 точек доступа. Они располагаются в Садовом кольце.
2015 — стартует TV Mini.
Ekinops (Франция), а также KAON и HUMAX (Корея) поддерживают сотрудничество с Дом.ру. В серийное производство запускаются телевизионные приставки от компании. Сервис мультискрин «Дом.ру TV to Go» расширяет свои возможности. Благодаря ему становится доступным просмотр ТВ на гаджетах в любом месте страны, где присутствует беспроводной доступ в интернет.
2014 — появляются новые умные устройства.
Компания презентует два новых гаджета, служащие для подключения к цифровому телевидению. Это современная приставка «Дом.ру TV», в которую включены сервисы многоуровневого поиска контента, видеотека, мобильный пульт, catch-up и мультискрин. Также появляется устройство «Дом.ру TV Mini». Доступно его подключение к любым ТВ, в том числе, и к устаревшим моделям. Представлены 56 каналов в HD-формате, а всего предложено 163 тв-канала. Это максимум на отечественном рынке.
2013 — успели везде.
Компания укрепляет свои позиции по наиболее большому числу HD-каналов в стране. Их число вырастает с 35 до 50. Также свыше 100 каналов работают в стандартном цифровом формате. Диапазон Wi-Fi сети охватывает 56 городов, и предоставляет до 5000 бесплатных точек.
2012 — выход на рынок b2b.
Дом.ру запускает Бизнес для корпоративных клиентов. Также в 19 городах появляется новый формат HD-телевидения. Скорость повышается до 100 Мбит/с. В ноябре к оператору подключается 5-миллионный абонент.
2011 — стартап.
Стартуют 15 проектов в разных городах России.
2010 — начало.
Компания начинает реализовывать лидерские стратегии.