МУЖСКИЕ CROCS - Такси №1

МУЖСКИЕ CROCS

Крослайт — уникальная запатентованная пена с закрытыми ячейками, которая обладает неповторимыми качествами: под воздействием температуры становится пластичной и приобретает форму ноги, так достигается повышенный комфорт и максимальное удобство. Модели, выполненные из этого материала характеризуются эластичностью и приятными тактильными качествами. Такую обувь можно носить на голую ногу, она не натирает мозоли. Кроме того, материал отличается антибактериальными свойствами, не накапливает влагу и способствует защите от бактерий. В тоже время эти изделия не скользят практически на любой поверхности, а отверстия для вентиляции ног обеспечивают хорошо воздухопроницаемость, благодаря этому формируется дополнительный комфорт для ног.

ЛайтРайд — инновационный материал, он на 25% легче и на 40% мягче и эластичнее крослайта. Производится из пены с закрытыми порами по особой и уникальной технологии. Верх обуви крокс изготавливается из материала Matlite, стельки выполнены из лайтрайда, а подошва из крослайта. Так создается неповторимая, очень удобная, легкая в носке обувь, отличающаяся высокой прочностью, а также практичностью и универсальностью.

Технология производства кроксов

Уникальная технология производства croslite позволяет изготавливать надежную, практичную и удобную обувь. Croslite — это взаимосвязные ячейки, заполненные изнутри смолой природного происхождения. Именно так создаются уникальные и особенные качества материала обуви.

Производители кроксов стараются свести к минимуму применение химических и вредных веществ, которые выделяются во время переработки материалов. Одним из таких способов является использование на производстве клея с водной основой. Еще одним из преимуществ технологического процесса Crocs является повторное применение уже отработанного материала крослайт. Таким образом, изготовители стараются поддерживать взятый курс на экологичность и безопасность своей продукции.

История возникновения кроксов

Компанию в 2002 году основали Линдон Дьюк Хэнсон, Скотт Симанс и Джордж Бодекер, которые занимались парусным спортом и любили рыбалку. Разработкой основного материала для изготовления крокс занимался Скотт Симанс, в 2002 году он смог выйти на компанию, которая занималась изобретением нового материала из полимеров. В 2003 году croslite был запатентован.

Первые модели создавал Симанс, обувь не отличалась изяществом, была сделана ставка на удобство и безопасность. Изделия предназначались для любителей рыбалки, отдыха на воде и яхтсменов. Первые партии обуви отдавались бесплатно, ее предлагали испытать на себе, попробовать в эксплуатации. Кроксы сразу получили признание: яркие цвета, легкий вес, удобство в носке, изделия не скользили на поверхности и не тонули в воде. Это был идеальный вариант для пляжного и водного отдыха.

Начало пути

В 2003 году в свою команду был принят Рон Шнайдер, именно он предложил выйти на международный рынок и распространить обувь кроксы мужские в москве и по всему миру. В 2005 году был разработан логотип кроксов — крокодильчик, получивший прозвище «Duke». Дело в том, что внешне обувь похожа на голову крокодила, само слово является производным от английского «crocodile» (крокодил). В это же время было принято решение наносить гравировку на обувь, указывать свойства материала крослайт и разработана новая линейка моделей. Это был довольно не простой процесс, компания была практически никому не известной, поэтому с большим трудом нашли финансовые средства для выпуска новых моделей.

После выхода кроксов на мировой рынок, значительно увеличивались доходы компании. Так, например, в 2015 году за один квартал компания получила около 271 миллиона долларов чистой прибыли. Кроксы стали широко распространены не только в США, на сегодняшний день практически во всех странах мира появились дистрибьютеры, таким образом, они стали доступны практически в любом уголке земли. Наличие широкого ассортимента заметно упрощает выбор, модели цвета хаки, зеленые, желтые, синие, разноцветные, а также классические черные и другие. Сегодня можно выбрать кроксы под настроение или под стиль одежды.

Любопытный факт: примерно за 11 лет существования компании было продано более 300 миллионов пар обуви, причем приблизительно 56 млн. пар реализовано только в 2014 году.

Следует отметить, что не эстетичный и слегка несуразный стиль кроксов принес обуви еще большую популярность, став их отличительной чертой. В 2008 году в одной из рекламных компаний Crocs использовала вот такой слоган: «What a Croc!» («Какого крока»). Слоган создан на ассоциациях с восклицанием удивленного чем — то человека: «What a hell».

Со временем стали появляться новые модели — джиббитсы, которые представляют собой небольшие фигурки в виде цветочков, бабочек, зверей. Такие модели понравились детям и пользуются у них большой популярностью.