Календари с логотипом компании: как сделать так, чтобы клиенты помнили о вас весь год
Сложно представить себе офисный кабинет или рабочий стол, на котором бы не было календаря. Даже несмотря на популярность планеров, мобильных приложений для составления расписания и отметок о делах на день, наличии сетки чисел и дней недели на каждом телефоне, эта канцелярская принадлежность не теряет актуальности — она удобна и практична. Календари с логотипом компании — отличный маркетинговый ход, который порадует клиентов полезным сувениром и заставит их воспользоваться услугами агентства в нужный момент.
Заказ полиграфической продукции с принтом, напоминающим о компании, поможет привлечь большое число покупателей, улучшив статистику. В отличие от надоевших листовок, календарь будет долгое время находиться в поле зрения потенциального клиента. Обращая внимание на практичные вещи, он запомнит о предлагаемых услугах и с большей вероятностью обратиться в компанию для их дальнейшего исполнения.
Фирменный календарь с логотипом компании на то чтобы заказать календари с логотипом — это не просто навязчивое предложение, а полезная канцелярия, которая пригодится офисному сотруднику или самозанятому работнику. Ежедневное использование делает предмет не навязчивой брошюрой, а предметом интерьера, логотип на котором точно запомнится человеку.
Виды календарей с логотипом компании
В зависимости от личных предпочтений по дизайну и удобству и бюджета можно подобрать тип канцелярии, который дальше необходимо будет отправить на печать в типографию:
- Настенный классический — базовое изделие, отличающиеся удобством и возможностью нанесения любого дизайна, что актуально для праздничных подарков. Можно выбрать вариант книжной или альбомной ориентации стандартного размера от А3 до А1 или в форме квадрата, что выглядит стильно и лаконично. Добавьте дополнительные элементы — тиснение уф-лаком или вырубку и запоминающийся маркетинговый продукт готов!
- Квартальный — удобный и функциональный вариант, не занимающий места на рабочем столе, деликатно украшающий стены помещения. Сетка дат дополнена курсором, с помощью которого легко контролировать дни недели и планы на них. Три календарных блока на подложке — любимец работников, которые занимаются отчетами и следят за оперативным выполнением задач. Этот бюджетный вариант также легко украсить в любом стиле и преподнести как корпоративный подарок.
- Настольный календарь-«домик» — небольшой, но интересный сувенир, что украсит рабочий стол и не займет на нем много места. Он всегда будет на виду и не заставит отвлекаться от выполнения деловых задач.
- Перекидной календарь-«домик» — стильный коллега предыдущего варианта, который для большей надежности и функциональности оснащен пружиной и отрывающимися листами. С помощью этого продукта проще следить за датами, не отвлекаясь на прошедшие события.
Выбор дизайна календаря с логотипом компании
Ошибка при разработке дизайна может снизить ожидаемый эффект увеличения числа клиентов, поэтому к этому этапу работы над календарем с логотипом компании, изготовленным на заказ, нужно подходить с максимальной внимательностью. Цвет и стиль — важные факторы, однако нельзя забывать о главном — расположении корпоративного значка.
Дизайн фирменного календаря должен согласовываться с тематикой услуг, которые предоставляет компания. Строгие линии, базовые глубокие оттенки — синий, глубокий фиолетовый, серый и т.д., акцент на цифры — отличное решение для IT-предприятия, но неподходящий вариант для туристического агентства или сети салонов красоты — в более яркой корпоративной символике таких заведений должны быть использованы плавные гармоничные переходы. Решение выполнить канцелярию в близких к фирменным цветам удачно, поскольку такой сувенир вызовет наиболее устойчивые ассоциации у потенциального клиента.
Все элементы дизайна должны перекликаться между собой, не перекрывать дат и не уменьшать функциональность предмета. На календарь компании на заказ можно добавить слоган или мотивационную фразу, придав изделию еще большую уникальность (чем легко зацепить клиента). Логотип стоит разместить в выгодном месте — посередине или сбоку рядом с числами. Это повысит узнаваемость бренда, улучшит его репутацию и аналитические показатели.