Способы привлечения клиентов
Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д. Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернете и бирже ремонта. Способы следующие: промо-акции и листовки; реклама в подъездах, лифтах, на заборах; сотрудничество с дизайнерами, архитекторами; партнерства с фирмами в смежных сферах (у которых ваша ЦА); реклама в региональных печатных изданиях (газетах, журналах); сарафанное радио (это “на десерт”, появляется, когда нарабатывается репутация и довольные клиенты). А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир. 15 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета Способ 1. Avito.ru По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.). Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально продающим в том плане, что: показываете выгоду вашего предложения; отрабатываете самые частые возражения; отвечаете на основные встречающиеся вопросы; показываете высокую ценность вашего предложения; приводите примеры ваших работ. Способ 2. Биржи заказов на ремонт квартир Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу вашего аккаунта на конкретной площадке.
Способ 3. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram) Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут вашим потенциальным заказчикам ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно. Для раскрутки используйте: массфоллоуинг в Instagram (пока работает); таргетинг в Facebook и Instagram (рекламу на конкретные группы людей); продвижение хештегами в Instagram; бизнес-аккаунт в Instagram с расширенными возможностями; ретаргетинг в Facebook и Instagram (при наличии сайта); товары/услуги Вконтакте. Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем! Способ 4. Глобальные и локальные каталоги фирм Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала, либо самостоятельным порталом. Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты. Обычно во всех каталогах есть привязка к региону. Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам. Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них. Или, например, вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект. Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных. 5 общетематических каталогов фирм: Яндекс.Справочник; Google Мой Бизнес; 2ГИС; Yell; FIS. Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным. 5 строительных каталогов фирм: Бест-Строй; Know-House.ru; StroyPortal.ru; Stroy-Firms.ru; Stroitelstvo.org . Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д. Способ 5. Региональные тематические форумы Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки. Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать. Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме. Способ 6. Форумы “мам” Данный способ не совсем честный и заключается в том, что вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад. Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала. В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =) Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами. Способ 7. Виртуальные туры, панорамы Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook. С их помощью вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты. Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас. Способ 8. Youtube-канал с тематическими видео Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена. Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте ваши видео! Чем быстрее вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”. Способ 9. 2-х шаговые продажи Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”. Что такое двухшаговые продажи? Это когда вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона). Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль. В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!” Но подписка — это полдела! Дальше ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.