Как выбрать выставочный стенд
Выставочный стенд — это, без преувеличения, «лицо» любой компании. Он просто обязан выглядеть достойно, чтобы должным образом рассказать о продукте или об услуге, которую предлагает ваша компания на выставке. И не только рассказать, а ещё и привлечь потенциальных клиентов. А это уже настоящее искусство. Многое зависит от того, знаете ли вы, как правильно выбрать выставочный стенд.
Как выбрать выставочный стенд.
Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно в первую очередь точно представлять себе, как и на какой территории будет использоваться выставочный стенд. Зная это, можно определить, какой именно стенд вам нужен. Существует четыре вида стендов: «остров», «полуостров», угловой стенд и линейный.
Уникальный стенд, выполненный по вашему заказу, способен ясно раскрыть потенциальным клиентам и покупателям особенности и преимущества вашего товара, его выгодное отличие от остальных и вызвать активный интерес именно к вашей продукции. Это воплощённое в яркие краски и прочные конструкции искусство привлечения клиентов.
Но, несмотря на прекрасный внешний вид, не все стенды одинаковы по своим функциональным особенностям. Линейный и угловой стенды — самые простые. На линейном стенде посетитель выставки может осмотреть товар только с одной стороны, а на угловом, соответственно, с двух. «Остров» и «полуостров» предоставляют в этом отношении гораздо больше возможностей. «Полуостров» позволяет осмотреть товар с трёх сторон, а «остров» с четырёх, потому что поток посетителей выставки может обтекать его.
Выставочные стенды бывают также стационарные и мобильные. Мобильный легко складывается и раскладывается, что позволяет проводить презентации выездного характера. На стационарных выставках такой стенд обходится дешевле, так как вы платите только за аренду площади.