1С-ЭДО - Такси №1

1С-ЭДО

1С-ЭДО — это программа (сервис), позволяющая совершать практически моментальный обмен юридически значимыми документами (актами, счетами-фактурами и любыми другими видами документов) с вашими контрагентами.

Что дает бизнесу переход на электронный документооборот?

  • Мгновенная передача первичных документов в любую точку мира
  • Снижение рисков возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности
  • Снижение затрат на расходные материалы
  • Быстрый поиск электронных документов

Кому необходимо внедрение электронного документооборота?

  • Бухгалтеру, сотрудникам финансовых службМного времени тратится на ручной ввод данных в учетную систему?По данным электронного документа автоматически создается поступление товаров и услуг, которое вам остается только провести.Часто возникают ошибки при ручном вводе?Использование электронных документов избавляет вас от необходимости вручную вводить данные в учетную систему.Длительное время требуется на сбор счетов-фактур, происходят задержки с возмещением НДС?С электронным документооборотом сбор документов происходит в кратчайшие сроки.
  • Менеджеру по продажамМного времени отнимает контроль своевременного получения закрывающих документов?1С-ЭДО позволяет удобно отслеживать в учетной системе отправку/доставку/поступление подписанных документов от контрагентов.Часто пользуетесь дорогими услугами курьеров и службами экспресс-доставки для передачи документов? Возникает необходимость дублировать документы при их утере почтовыми и курьерскими службами, службами компании или при смене адресов для корреспонденции?Электронный документ будет доставлен за минуту в любую точку мира по единому тарифу. Без потерь и ошибок в адресе.
  • ДиректоруВам приходится подписывать документы в больших объемах?С 1С-ЭДО вы сможете подписывать сотни документов нажатием всего пары кнопок.Вы часто бываете вне офиса, не имеете возможности оперативно подписывать документы?Электронный документ может быть утвержден директором, находящимся вне офиса.

Как осуществляется обмен?

  1. Отправитель (бухгалтер или менеджер) готовит документы в учетной системе (в программе 1С).
  2. С помощью 1С-ЭДО нажатием одной кнопки отправитель направляет документы контрагенту (получающей стороне), предварительно выслав из 1С-ЭДО приглашение к обмену своему контрагенту.
  3. Одновременно с отправкой документа происходит автоматическое подписание документа электронной цифровой подписью, которая заменяет подпись и печать со стороны организации-отправителя.
  4. Контрагент принимает документы в электронном виде в программу 1С. Проверяет их правильность. Утверждает нажатием одной кнопки. И подтверждает в 1С-ЭДО прием документов со своей стороны.
  5. Контрагент (принимающая сторона) принимает в своей учетной системе (в программе 1С) документы к учету и проводит их.
  6. После этого организация-отправитель получают уведомление, что контрагент принял документы, и тоже проводит отправленные документы в своей учетной системе.

Стоимость

Подключение типового функционала 1С-ЭДО БЕСПЛАТНО в составе поддержки 1С:ИТС.
Для наших клиентов мы предоставляем:

  • Тестовые сертификаты электронной подписи для настройки и обучения в период пробной эксплуатации. Производим настройку.
  • Помощь в оформлении юридически значимых сертификатов электронной подписи по специальной цене.
  • Полная настройка 1С-ЭДО силами специалистов 1С-Рарус.
  • Разработки любой сложности по встраиванию «Библиотеки электронных документов» в нетиповые и сильно измененные решения 1С, коннекторы для связи шлюза на базе 1С с информационными системами SAP, Oracle и другими.

1С ЭДО – это инновационное дополнение к любой конфигурации бухгалтерской базы. Дает возможность, не выходя из программы, обмениваться любыми документами: по реализации продукции, товаров или оказанной услуге; по сделке с клиентом: счет на оплату, договор о сотрудничестве; по текущей деятельности с контрагентами: акты сверки, письма. Сервис контактирует со всеми клиентами, которые числятся в базе, без ограничений. Функционал обеспечивает защищенность переписки. Позволяет заменить длительный процесс передачи и возврата первичной документации от клиента обратно в бухгалтерию организации. Внедрение в конфигурацию модуля 1С 8 электронный документооборот позволяет создавать входящие операции: покупки ТМЦ, оприходования полученных услуг автоматически. После проверки и проведения формируются проводки в учете. Реализована функция формирования, проверки и отправки всех деклараций, книги покупок и продаж в ИФНС, фонды и прочие структуры через приложение 1С – Отчетность. Вся юридически значимая переписка заверяется электронной цифровой подписью. Демо-версия, или бесплатный ЭДО Насколько удобен электронный документооборот, может оценить в 1С любая организация. Бесплатную версию легко протестировать в интернете. До некоторого времени такая возможность предоставлялась только при покупке конфигурации. Период работы в режиме тестирования ограничен 30 днями. За это время клиент сможет: получить одну учетную запись для ЭДО; отправить контрагентам приглашение к электронному обмену документами (количество демо-версия не ограничивает); отследить отправку и получение электронных документов своим клиентам; получить согласие на электронный обмен; присоединиться к системе ЭДО. Чтобы стать участником программы, потребуется усиленный квалифицированный сертификат для подписи документов. Заявку на оформление можно создать непосредственно из бухгалтерской программы. Сколько стоит подключение и обслуживание ЭДО в 1С Для клиентов стоимость услуги отличается в зависимости от уровня используемой конфигурации: стартовая, ПРОФ, ТЕХНО. В сервис информационно-технической поддержки входит: бесплатное подключение к услуге; бесплатное получение входящих документов без ограничений; отправка исходящей корреспонденции различается 20, 50 или 100 пакетами. Начиная с 21 пакета, взимается оплата в размере 10 рублей за каждую последующую отправку. Преимущества работы с ЭДО в 1С Сервис ЭДО позволяет наладить автоматизацию документооборота: снизить затраты на бумажные документы и расходы на копирующую технику; создать архив для неограниченного количества бумаг по: продажам, покупкам, переписке с клиентами, кадровому учету; обеспечить гарантированное получение счетов-фактур и накладных покупателю; исключить ошибки (программа не позволит отправить некорректный или устаревший бланк накладной, счет-фактуры, декларации); сократить время на возврат первичных документов от клиентов из удаленных регионов (с разницей во времени). Использование ЭДО организует работу сотрудников: избавляет от ручного ввода накладных; автоматически формирует входящую номенклатуру; сравнивает текущую номенклатуру с наименованиями контрагентов; исключает случайные повторы или дублирование операций; контролирует сроки возврата первички от покупателя; отправляет приглашение к ЭДО напрямую из 1С всем клиентам; осуществляет формирование записи в журналах входящей и исходящей корреспонденции автоматически. Технические особенности сервиса: контактирует с любой учетной базой контрагента (даже если это не 1С); не требует сложных настроек и установки дополнительного программного обеспечения; позволяет работать в облачном сервисе; работать в базе с компьютера, планшета и любого другого мобильного устройства; модуль доступен в роуминге; разделяет права доступа к документам для абонентов: просматривать, создавать, только редактировать; архивирование привязывается к стандартным настройкам резервного копирования базы автоматически.