3D Max
Программный продукт «3D Max» уже успел завоевать признательность пользователей из разных стран мира как один из лучших продуктов для создания 3d-изображений. Программа «3D Max» популярна не только у пользователей, пробующих свои возможности в сфере веб-дизайна, но и у опытных дизайнеров. Скачать 3ds Max означает получить неограниченные возможности в создании трехмерных изображений, объемных графических картинок, а также анимации и визуализации картинок.
Основные возможности программы «3D MAX»
Интеграция с «Adobe After Effects»
Улучшена интеграции «Autodesk 3D Max 2013» с программой «Adobe After Effects», это позволяет значительно повысить качество и скорость передачи данных, причем не только растровых но и векторных 3D объектов. Современный уровень взаимодействия позволяет осуществлять удобный взаимный обмен исползуя при этом такие привычные понятия как:
Улучшенная интеграция с «Photoshop» благадоря новой системе проходов при рендере
В процесе композитинга улудшено сегментирование сцен. С появлением обновленной системы проходов рендера в «Autodesk 3D Max» и «3D Max Design» стало возможно эффективнее создавать элементы рендеринга для «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Autodesk Smoke 2013» и иных программ для композитинга изображений.
Регистратор текущего состояния позволяет:
Новый режим «ActiveShade» совместимый с технологией » iray»
Поддержка нового режима «ActiveShade» в связке с рендером «NVIDIA iray» обеспечивает более интерактивный, творческий процесс финального рендера. «ActiveShade»позволяет эфективние производить интерактивные проходы рендеринга, контралируя при этом следующие изменения:
камеры
освещение
материалы
геометрю
Достиженню искомого результата, при настройке сцены, помогает механизм обратной связи.
Композитинг в редакторе «Slate»
Благодоря появлению редактора «Slate» элементарные задачи композитинга можно решать прямо в программе «3D Max». Удобное управлшение олегчает следующие возможности:
обеденить визуализированные слои
обеденить проходы
сочетатание с узлами композитинга:
элеменые сопряжения
цветовая коррекция
Последующия дороботка полученого резултата производится в программных пакетах «Adobe After Effects» и «Adobe Photoshop».
Качество видового экрана в «Nitrous» и производительность
В «3D Max» улучшена работа высокопроизводительного графического ядра «Nitrous»:
расширина функциональность «Nitrous»
улудшены рабочие процессы со сценами в помещении
улучшена поддержка теней в крупномасштабных сценах
ускорено воспроизведение движения частиц
поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубины резкости камеры
повышено взаимодействие крупных сцен
Улучшенная интеграция с програмиами «Revit» и «AutoCAD»
Теперь пользователи «Autodesk 3D Max» и «Autodesk Revit Architecture 2013» могут более эффективно обмениваться данными. Файлы «Revit» (.RVT) можно импортировать непосредственно в «3D Max», это позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из «Revit». Для модуля импорта файлов «AutoCAD 2013″также поддерживаются новые возможности:
системы управления экспозицией
системы естественного освещения
источников света
Поддержка «DirectConnect »
Новые возможности поддержки трансляторов семейства «Autodesk DirectConnect»позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР:
«Siemens PLM Software NX»
«AutoCAD»
«Autodesk Alias»
«Autodesk Inventor»
«PTC Pro/ENGINEER»
«JT»
«CATIA»
«Dassault Systemes SolidWorks»
Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи «3D Max» могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.
«MassFX» — новые возможности
«3D Max» располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей «MassFX». Среди улучшений можно отметить новый модуль «mCloth» для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.
Виды и вкладки
С помощью нового «3D Max» можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения различных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.
Настраиваемые рабочие пространства
Теперь в «3D Max» можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру «MAXScript». Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.
Контроль хронометража дорожек
В «3D Max» можно контролировать хронометраж отрезков анимации, управля их скоростю. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.
Набор инструментов для анимации персонажей Совместимость с «HumanIK»
Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации «3D Max CAT» можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем «Autodesk HumanIK», используемым в «Autodesk MotionBuilder 2013» и «Autodesk® Maya® 2013». Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в «Maya» или «MotionBuilder», и получить исходный персонаж из набора инструментов «Autodesk 3D Max» с помощью обменного рабочего процесса.
Отзывы о программе «3D MAX»
В 3ds Max 2010 профессионал обнаружит более сотни новых инструментов.
Введите в Google.ru или Yandex.ru запрос «3d max для начинающих» или «3d max для чайников» — вы получите много ссылок на литературу и сайты, посвященные обучению в 3DMax.
Лучше всего качать с официального сайта Регистрируйтесь как студент и получайте лицензионную версию с кодами активации Правда, работать она будет только на вашем компе…
Эта программа очень интересная.
Если у кого вылетает ошибка на windows 7, то в свойствах надо поменять совместимость на Windows 7. Ну если это не сработает можно попробовать еще запустить от имени администратора.
Тут есть небольшой недочёт!!! 100% нормального мультфильма для начала на этой проге не составить!!! У меня помимо нее ещё 16 программ, времени уходит куча, но хоть что-то получается!!! Тем более, когда работает всего лишь 7 человек… Так что в одиночку мало что у вас получится!!!
Отличная прога !!! Вы «просто не умеете её готовить»!!!
Работаю в Максе, 3 месяц проходила курсы. Прога — мощная, но сложная. Зато когда освоишь — одно удовольствие) успехов всем, господа
О да 3Ds Max это лучшая прога на свете!!! Я давно в ней сижу!!! Десятый макс я ещё не пробовал, но пока сижу в девятом!!! Я специализируюсь на интерьере и экстэрьере!!!
3ds max ненавижу эту прогу!
Давно работаю с максом, думаю что для 3D она лучшая, но ее тяжело самому изучить, но недавно я нашел сайт с видеоуроками (gbt-team.ru), они очень помогают освоить программу.
Программа 3д макс отличная, работает вполне стабильно. Работать с ней удобно. Для дизайнера, лучше инструмента, пожалуй, и не существует.
Основные возможности программы «3D MAX»
Интеграция с «Adobe After Effects»
Улучшена интеграции «Autodesk 3D Max 2013» с программой «Adobe After Effects», это позволяет значительно повысить качество и скорость передачи данных, причем не только растровых но и векторных 3D объектов. Современный уровень взаимодействия позволяет осуществлять удобный взаимный обмен исползуя при этом такие привычные понятия как:
- эффекты
- виды камер
- слои съемки
- модели освещения
- пустые объекты
- твердые тела
- плоские объекты
- фрагменты
- режимы смешивания
- настройки прозрачности
Улучшенная интеграция с «Photoshop» благадоря новой системе проходов при рендере
В процесе композитинга улудшено сегментирование сцен. С появлением обновленной системы проходов рендера в «Autodesk 3D Max» и «3D Max Design» стало возможно эффективнее создавать элементы рендеринга для «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Autodesk Smoke 2013» и иных программ для композитинга изображений.
Регистратор текущего состояния позволяет:
- сохранять
- фиксировать
- редактировать
Новый режим «ActiveShade» совместимый с технологией » iray»
Поддержка нового режима «ActiveShade» в связке с рендером «NVIDIA iray» обеспечивает более интерактивный, творческий процесс финального рендера. «ActiveShade»позволяет эфективние производить интерактивные проходы рендеринга, контралируя при этом следующие изменения:
камеры
освещение
материалы
геометрю
Достиженню искомого результата, при настройке сцены, помогает механизм обратной связи.
Композитинг в редакторе «Slate»
Благодоря появлению редактора «Slate» элементарные задачи композитинга можно решать прямо в программе «3D Max». Удобное управлшение олегчает следующие возможности:
обеденить визуализированные слои
обеденить проходы
сочетатание с узлами композитинга:
элеменые сопряжения
цветовая коррекция
Последующия дороботка полученого резултата производится в программных пакетах «Adobe After Effects» и «Adobe Photoshop».
Качество видового экрана в «Nitrous» и производительность
В «3D Max» улучшена работа высокопроизводительного графического ядра «Nitrous»:
расширина функциональность «Nitrous»
улудшены рабочие процессы со сценами в помещении
улучшена поддержка теней в крупномасштабных сценах
ускорено воспроизведение движения частиц
поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубины резкости камеры
повышено взаимодействие крупных сцен
Улучшенная интеграция с програмиами «Revit» и «AutoCAD»
Теперь пользователи «Autodesk 3D Max» и «Autodesk Revit Architecture 2013» могут более эффективно обмениваться данными. Файлы «Revit» (.RVT) можно импортировать непосредственно в «3D Max», это позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из «Revit». Для модуля импорта файлов «AutoCAD 2013″также поддерживаются новые возможности:
системы управления экспозицией
системы естественного освещения
источников света
Поддержка «DirectConnect »
Новые возможности поддержки трансляторов семейства «Autodesk DirectConnect»позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР:
«Siemens PLM Software NX»
«AutoCAD»
«Autodesk Alias»
«Autodesk Inventor»
«PTC Pro/ENGINEER»
«JT»
«CATIA»
«Dassault Systemes SolidWorks»
Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи «3D Max» могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.
«MassFX» — новые возможности
«3D Max» располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей «MassFX». Среди улучшений можно отметить новый модуль «mCloth» для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.
Виды и вкладки
С помощью нового «3D Max» можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения различных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.
Настраиваемые рабочие пространства
Теперь в «3D Max» можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру «MAXScript». Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.
Контроль хронометража дорожек
В «3D Max» можно контролировать хронометраж отрезков анимации, управля их скоростю. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.
Набор инструментов для анимации персонажей Совместимость с «HumanIK»
Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации «3D Max CAT» можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем «Autodesk HumanIK», используемым в «Autodesk MotionBuilder 2013» и «Autodesk® Maya® 2013». Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в «Maya» или «MotionBuilder», и получить исходный персонаж из набора инструментов «Autodesk 3D Max» с помощью обменного рабочего процесса.
Отзывы о программе «3D MAX»
В 3ds Max 2010 профессионал обнаружит более сотни новых инструментов.
Введите в Google.ru или Yandex.ru запрос «3d max для начинающих» или «3d max для чайников» — вы получите много ссылок на литературу и сайты, посвященные обучению в 3DMax.
Лучше всего качать с официального сайта Регистрируйтесь как студент и получайте лицензионную версию с кодами активации Правда, работать она будет только на вашем компе…
Эта программа очень интересная.
Если у кого вылетает ошибка на windows 7, то в свойствах надо поменять совместимость на Windows 7. Ну если это не сработает можно попробовать еще запустить от имени администратора.
Тут есть небольшой недочёт!!! 100% нормального мультфильма для начала на этой проге не составить!!! У меня помимо нее ещё 16 программ, времени уходит куча, но хоть что-то получается!!! Тем более, когда работает всего лишь 7 человек… Так что в одиночку мало что у вас получится!!!
Отличная прога !!! Вы «просто не умеете её готовить»!!!
Работаю в Максе, 3 месяц проходила курсы. Прога — мощная, но сложная. Зато когда освоишь — одно удовольствие) успехов всем, господа
О да 3Ds Max это лучшая прога на свете!!! Я давно в ней сижу!!! Десятый макс я ещё не пробовал, но пока сижу в девятом!!! Я специализируюсь на интерьере и экстэрьере!!!
3ds max ненавижу эту прогу!
Давно работаю с максом, думаю что для 3D она лучшая, но ее тяжело самому изучить, но недавно я нашел сайт с видеоуроками (gbt-team.ru), они очень помогают освоить программу.
Программа 3д макс отличная, работает вполне стабильно. Работать с ней удобно. Для дизайнера, лучше инструмента, пожалуй, и не существует.