ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОКОНТЕНТ? - Такси №1

ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОКОНТЕНТ?

В век стремительного технического прогресса, когда скорость интернета измеряется десятками мегабит в секунду, а новая информация появляется одновременно на шести континентах – все больше людей отдают предпочтение видеоматериалам.

Миллионы пользователей ежедневно просматривают ролики на Youtube, комментируют анонсы кинопремьер в социальных сетях, и с удовольствием делятся вирусной рекламой. Об эффективности видеоконтента слагают легенды. Достаточно вспомнить таких гигантов мирового рынка, как Dove или Dropbox, которые именно с помощью видеоконтента обеспечили себе миллиардный прирост аудитории. И если твой бизнес до сих пор не обзавелся собственным видеоканалом или рекламным трейлером, самое время изучить эту статью и убедиться, что видеоконтент – это не просто дань моде, а качественный и эффективный способ привлечения целевой аудитории и коммуникации с ней.

Что такое видеоконтент

Для начала, давай определимся с терминами. Что же такое видеоконтент?

видеоконтент – это видео, основанное на потребностях целевой аудитории и ее перцептивных навыках. Если говорить по-простому – это полезное видео, которое нужно твоей целевой аудитории и она его точно посмотрит.

Это может быть обучающий, рекламный или презентационный видеоролик, который в быстрой и доступной форме продемонстрирует преимущества компании или продукта.

Это видео, которое всего за пару минут наглядно объяснит, чем твой интернет-магазин отличается от конкурентов, как сделать заказ и поучаствовать в акции. Или же просто поднять людям настроение хорошей шуткой, ненавязчиво напомнив о бренде, его продукции или услугах.

Главное, что бы это было нужно, полезно и понятно.

Преимущества видеоконтента

Согласно последним исследованиям TNS Web Index, именно видеоматериалы охватывают 60% аудитории интернета, а оставшееся скромно делят между собой тексты и фото. Ведь согласитесь, гораздо проще и удобнее щелкнуть кнопкой мыши или провести пальцем по экрану смартфона, и просмотреть исчерпывающую информацию за 1-2 минуты, чем вчитываться в немыслимые объемы текста, который тщательно и подробно описывает выгоды и перспективы.

Если учесть тот факт, что каждый новый посетитель проводит на сайте не более двух минут, то становится понятно, что подавляющее большинство не уходит дальше главной страницы. Именно поэтому так важно сходу привлечь внимание аудитории и вызвать у них интерес к бренду, его продуктам или услугам.

Для чего необходим видеоконтент

На сегодняшний день огромная редкость, когда успешный бизнес-проект обходится без видеоконтента. В чем же секрет его эффективности?

1Видеоконтент экономит время

Современные люди, как правило, очень заняты, и предпочитают экономить время и силы, безжалостно отметая лишнюю информацию. Именно поэтому большинство из нас предпочтут просмотреть небольшой видеоролик и ухватить из него главную суть, чем перечитывать тонны текста и по крупицам выискивать в нем нужные сведения.

2Видеоконтент повышает доверие

Согласись, гораздо проще доверять человеку, когда ты видишь его вживую, чем когда ты сто раз услышишь о нем или прочитаешь в средствах массовой информации. Абсолютно тот же принцип работает по отношению к брендам, продуктам и услугам.

3Видеоконтент исключает недопониманиеМожет ли деловое письмо передать интонацию человека? Его красноречивый взгляд, дружескую улыбку или ободряющий жест? А вот видео сделает все это в считанные секунды, исключив возможность недопонимания или неправильного толкования.

Типы видеоконтента

Чаще всего видеоконтент используется как инструмент для коммуникации бизнеса с потребителем. Исходя из этого, можно выделить его основные типы, по способу подачи информации:

Развлекательный видеоконтент

Его задача – предложить досуг для пользователя, что бы отвлечь его от насущных дел и в непринужденной форме напомнить ему о бренде, его продуктах и услугах.

Это могут быть: приколы, шутки, отчеты с мероприятий и даже бекстейджи со съемок.

Образовательный видеоконтент

Призван обучить пользователя новым навыкам и знаниям с использованием продуктов и услуг бренда.

Пошаговые инструкции, обзоры, эксплейнеры и полноценные уроки являются представителями этого типа видеоконтента.

Информационный видеоконтент

Его цель – дать нужную информацию о бренде, его продуктах или услугах в простой и удобной форме.

Это презентации, промо-ролики, имиджевые видео, отзывы, анонсы, приглашения и другие видео, направленные на информирование аудитории о чем-либо.

Умелое комбинирование разных типов видеоконтента дает хорошие результаты в коммуникации с аудиторией и решает практически любые задачи связанные с продвижением компаний, их товаров и услуг, и стимуляцией покупок.

Подведем итог: Видеоконтент – самый гибкий и эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией, потому что он: экономит время, повышает доверие, исключает недопонимание и имеет огромное множество форм и видов представления информации.

Теперь ты знаешь, что делать.