Как выбрать Chevrolet Lacetti на вторичном рынке - Такси №1

Как выбрать Chevrolet Lacetti на вторичном рынке

Итак, речь пойдет о  Chevrolet Lacetti одном из самых популярных автомобилей на просторах Украины и России.
В течение последних нескольких лет эта машина неизменно входит в список самых  продаваемых на украинском и российском рынках. В результате ее можно встретить  буквально в каждом дворике наших городов. Но вот стоит ли брать подержанный Lacetti  или лучше предпочесть ему что-нибудь другое?

Причин повышенного спроса на Chevrolet Lacetti на просторах СНГ можно назвать несколько. Во-первых, этот автомобиль, разработанный в свое время компанией «Daewoo», продавался у нас под гораздо более престижным брендом «Chevrolet». Напомним, что концерн GM в недавнем прошлом стал владельцем активов «Daewoo». Во-вторых, Lacetti, особенно в кузове пятидверный хетчбэк, отличались весьма интересным дизайном. В-третьих, Lacetti предлагались в очень достойных комплектациях. Ну и, наконец, четвертый пункт успеха — цена: Lacetti оказался одним из самых выгодных предложений в своем классе.

803667e0edf383159e3a695a71a1bfc9

На вторичном рынке чуть чаще встречаются классические седаны. Хватает и хетчбэков. А вот практичные универсалы — большая редкость. Поэтому если вам нравится симпатичный «хетч-пятидверка», ищите и обрящете! Если же говорить о самом кузове, то с ним нет никаких проблем. Даже у машин, которые сделаны в России (Lacetti начали собирать в Калининграде в 2006 году).

Что касается комплектаций Lacetti, то даже самые «бедные» модификации имеют две подушки безопасности, ABS, зеркала и передние стекла с электроприводом и даже CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Однако машин в базовой версии на вторичном рынке немного. Причина — отсутствие кондиционера. Типичная Lacetti кроме «кондея» чаще всего укомплектована противотуманными фарами, электроприводом задних боковых стекол, регулируемой по вылету рулевой колонкой, кожаной отделкой руля и рычага КП, отделкой центральной консоли «под металл» и магнитолой с шестью динамиками. По словам дилеров, автомобили именно с таким набором оборудования продавались чаще всего.

03436887_b

Потенциальному покупателю подержанной Lacetti мы рекомендуем все-таки придерживаться чувства меры, более подробные советы по покупке автомобиля Chevrolet Lacetti вы можете прочесть в этой статье. Покупать этот автомобиль в очень богатой комплектации смысла особого нет. Lacetti — автомобиль не того класса, который немыслим, например, без системы климат-контроля или датчика дождя.

Владельцы Lacetti практически не жалуются на проблемы с салоном, места для задних пассажиров более чем предостаточно. Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но при этом даже на 4–5-летних машинах ничего не отваливается. Что касается электроники, то на данный момент к ней никаких системных претнезий не наблюдается. Лишь на машинах первых годов выпуска может сломаться блок управления кондиционером, замена которого обойдется примерно в 5000 рублей.

Реже всего на вторичном рынке встречаются машины с 1,8-литровым агрегатом. Он выдает 122 л.с. и 165 Нм. С ним Lacetti разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. По словам мастеров, именно этот мотор считается самым надежным. В нем нет слабых мест, и, что важно, такие «движки» обладают приличным запасом тяги. Но есть один отрицательный момент: Lacetti 1,8 — самые дорогие. И получается, что за те деньги, которые просят за Lacetti 1,8, можно найти на рынке более «породистую» машину. Двигатель объемом 1,6 л (109 л.с. и 150 Нм) встречается заметно чаще. Этот мотор агрегатировался не только с механической, но и с автоматической коробкой переключения передач. «Движок» объемом 1,6 л неплох, и многие именно его считают оптимальным для Lacetti.

36836_3

Базовый двигатель объемом 1,4 л тоже очень популярен на просторах России, в Украине их нет . Но на седанах он почему-то не встречается. Часто про этот мотор можно услышать, что он «слишком слабый». С одной стороны, его объем действительно скромен, но с другой — 95 «лошадок» и 131 Нм не так уж и мало. Для повседневной езды по городу его возможностей вполне хватает.

Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.

ГАБАРИТЫ МОДЕЛИ

Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.

Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.

Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.

шевроле лачетти технические характеристики : Вес автомобиля – 1305 кг, полная масса – 1665 кг.

Объем топливного бака – 60 л. Это позволит проехать внушительное расстояние без дозаправки.

Расход топлива при движении по трассе – 6,1 л, при езде по городу – 11,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость седана – 175 км/ч. Шевроле Лачетти разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,5 с (в зависимости от типа трансмиссии).

Привод авто – передний.

ДВИГАТЕЛИ

Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:

  • 1,4-литровый 95-сильный мотор;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.

Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.

ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИОНАЛ

  • Усиленный кузов делает авто еще более безопасным.
  • Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые).
  • Система АБС не позволяет водителю потерять контроль над машиной при экстренном торможении и минимизирует вероятность заноса.
  • Штатная аудиосистема не даст заскучать в дороге.
  • Климат-контроль сделает пребывание в авто максимально комфортным.
  • Водительское кресло с выраженной поддержкой не позволит Вам устать даже в длительном путешествии.
  • Продуманная система хранения в салоне даст возможность взять с собой в дорогу все необходимое. Слева от руля находятся вместительные бардачки. Двери авто оборудованы «карманами» для мелочей, а безопасно разместить стакан с кофе или чаем можно в подстаканнике.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л грешат кое-какими «болячками». Порой из-за низкого качества отечественного бензина на клапанах скапливаются смолистые отложения, в результате чего двигатель «клинит». Замена клапанов обходится примерно в $1000. Но эта напасть характерна лишь для автомобилей первых годов выпуска (в 2006 году «Chevrolet» немного изменил конструкцию клапанов, благодаря чему двигатели стали работать без нареканий). Еще одна врожденная «болезнь» — каталитический нейтрализатор. Он может выйти из строя уже через 20 000–30 000 км пробега! А цена этого элемента составляет около $1300!

Производитель рекомендует проводить ТО Chevrolet Lacetti каждые 15 000 км. Стоимость работ на фирменных СТО такова, что многие автовладельцы после окончания гарантии отказываются от их услуг. Самое дорогое обслуживание производится на 60 000 км. На этом этапе эксплуатации требуется менять не только масло в двигателе и коробке передач, но и ремень ГРМ. А для выполнения последней операции требуется вывешивать двигатель! В итоге стоимость техобслуживания на 60 000 и 120 000 км выливается в $800–1000.

Lacetti может оснащаться не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматической. АКП можно найти только в паре с мотором объемом 1,6 или 1,8 л. К «автомату», несмотря на его довольно старую конструкцию, больших претензий нет. Только будьте осторожны при покупке машины с очень большим пробегом: после 150 000 км АКП может потребовать дорогостоящего ремонта. Но на данный момент на нашем вторичном рынке еще практически нет Lacetti с такими цифрами на одометре.