Школа сверхвозможностей
Вы думаете, что маги и волшебники существуют только в сказках да легендах? Вы ошибаетесь… Человек может предсказывать будущее, видеть на расстоянии и без труда читать чужие мысли и передавать свои. Говоря научным языком, этот «сверхчеловек» наделён даром предвидения, ясновидения, телепатии, ретроскопии, да к тому же способен влиять на свою судьбу и окружающий мир! Когда перестаёт действовать так называемая «мёртвая зона».
А сейчас, более подробно поговорим непосредственно о самой методике отключения левого полушария мозга и разберём механизм её действия.
Никаких средств для отключения левого полушария мозга за исключением внушения я не использую. Поэтому, можно смело утверждать об абсолютной безопасности данного метода. Сторожевой пункт сознания сохраняется, т.е. вы помните, что вы это вы и не впадаете в беспамятство. Во время отключения левого полушария мозга не отключаются никакие важные физиологические функции организма, с отключённым левым полушарием мозга полный контроль над телом сохраняется!
Отключаем только вербальные функции, а именно речь и всё, что с ней связано: чтение, письмо, счёт, словесное мышление и логическое восприятие реальности диво. Человек с отключённым левым полушарием мозга не может говорить, читать, писать, считать, мыслить словами, логически воспринимать реальность.
С отключённым левым полушарием мозга (как вы уже поняли, отключается только вербально-словесная функция левого полушария мозга) человек воспринимает реальность только интуитивно; мыслит образами; слыша речь или читая, воспринимает только информацию, которую несут слова.
Как правило, большинство из нас оценивают окружающую нас реальность исходя из собственного жизненного опыта, строя различные умозаключения: произошло то, значит, будет это и т.д. В оценке своих действий и действий, окружающих мы используем логику, выстраивая цепь последующих логических событий. Верна она или нет другой вопрос, но нам так удобней. Это рационально, логично, верно — значит правильно. А если нет, то каждому свойственно ошибаться. С отключённым левым полушарием мозга человек не опирается на логику, он воспринимает действительность такой, какая она есть — рациональной и иррациональной, целиком.
Некоторые вещи выпадают из стандартных логических схем — это тот случай, когда аналитики бывают неправы. А интуит не ошибается никогда (имеется в виду исключительное развитие этого шестого чувства)! В процессе развития речи/цивилизации мы потеряли более совершенное чувство (интуицию), заменив на более простую и примитивную логику. Хотя кто-то со мной не согласится и назовёт примитивной интуицию. Но, пример. Рулетка. Красное и чёрное. Шансы 50 на 50. Что будет, если мы включим логику, математику, теорию вероятности — 100% проиграем! Огромное количество людей изобретают идеальную игровую систему, высчитывают алгоритмы, проигрывают, сходят с ума… А системы — нет! В жизни абсолютно то же самое. Может выпасть 10 раз чёрное, затем красное и ещё 10 раз чёрное, а может и наоборот. Какая тут система? Никакой! Я видела людей, которые играли не благодаря логике, а ей вопреки, основываясь только на свою интуицию, и выигрывали! У каждого есть случай, когда всё пошло не так как по запланированному сценарию и те, кто в тот момент послушали интуицию вышли победителями. Вспомните…
Теперь то, что касается слов. Всему на земле есть образ и описание. Ограниченность образов сдерживает наше воображение, а ограниченность описания — словарный запас. Представьте дверь. Представили? Это образ. А написать слово «дверь» мы можем по-русски, по-китайски, по-немецки и т.д. Но изменится ли образ двери? Кардинально — нет! Только за счёт национальных, социальных и личных особенностей человека. Так вот с отключённым левым полушарием мозга человек мыслит не словами, а образами. Слыша речь или читая, он также воспринимает только образную информацию, причём неважно на каком языке она произносится или пишется. Это новый для большинства, а если быть более точным — забытый с детства образ мышления. Действительно человек с отключённым левым полушарием мозга, в какой-то степени, словно ребёнок. Но мы же взрослые, зачем нам опять становится детьми? А вот зачем. С момента рождения все мы правополушарные люди, но начинает развиваться речь, а вместе с ней и левое полушарие мозга. И так мы незаметно из правополушарных фантазёров детей превращаемся в левополушарных прагматиков взрослых. А для того, чтобы нам сохранить творческую активность детей и здоровую практичность взрослых нам необходимо каким-то образом объединить работу левого и правого полушарий мозга. Сверхсознание! Это то, для чего необходимо отключение левого полушария мозга. Но сначала, что же такое — Сверхсознание? Многие не совсем верно думают, что Сверхсознание это что-то выше нашего сознания, духовное сознание и т.п. Если образно представить, то не выше, а ниже и это будет правильно. Простая схема: нами осознаётся лишь 5–7% от общей получаемой нашим мозгом информации (левое полушарие мозга), 93–95% теряется в глубинах подсознания (правое полушарие мозга).
Задача довести процент осознаваемой информации до 100. Вот это и будет Сверхсознание: сознание + подсознание. В этом секрет творческого успеха, ясновидения, телепатии и других парапсихологических феноменов. Одним словом — сверхспособностей!
Отключая левое полушарие мозга, мы постепенно активизируем правое полушарие. И в один прекрасный момент понимаем, что в сознательном отключении левого полушария мозга уже нет никакой необходимости. В ситуациях, в которых необходимо доминирование левого или правого полушария мозга, автоматически, или левое, или правое полушарие мозга берёт на себя доминирующее положение, причём процесс этот происходит, повторюсь, автоматически и мгновенно. Мозг задействован на 100%, вот это и есть режим работы мозга, который я называю «Сверхсознание».
С отключённым левым полушарием мозга можно в кратчайший срок изучить любой иностранный язык. Как это происходит? Например, Вы научились отключать левое полушарие мозга, приехали в страну, где большинство населения общается на незнакомом вам языке. Отключаете левое полушарие мозга во время общения, спустя некоторое время приходит понимание того, о чём идёт речь (см. выше), а спустя ещё некоторое время формируются навыки разговорной речи на этом, уже понятном, языке. Весь процесс занимает нескольких дней/недель.