Новый Golf TGI снова с возможностью работы на природном газе
Новый Golf теперь также доступен с экологически чистым двигателем, работающим на природном газе / метане — версия Golf TGI оснащена мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 96 кВт / 130 л.с. и трехбаковый для сжатого природного газа / метана. Баки встроены в пол кузова модели и позволяют на пробеге около 400 километров (согласно требованиям WLTP) сидячую заправку полностью на природном газе / метане. Двигательная установка практически моновалентна, поскольку двигатель использует в основном сжатый природный газ / метан CNG (сжатый природный газ) в качестве топлива, но также может работать на бензине. В этом случае бензобак имеет уменьшенную емкость и служит только резервом, но может обеспечить дополнительный пробег.
- Новый Golf с бивалентной системой (природный газ / бензин) для движения теперь доступен для заказа.
- Автономный пробег около 400 километров (WLTP) при движении полностью на природном газе
- Гарантированное удовольствие от вождения благодаря 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю TGI с турбонаддувом и максимальной мощностью 96 кВт / 130 л.с.
- Низкие уровни выбросов метана и возможность дальнейшего сокращения с использованием биотоплива.
Во многих странах владельцы автомобилей, работающих на природном газе / метане, уже много лет пользуются относительно низкими ценами на газ. Volkswagen теперь предлагает версию TGI для нового поколения Golf, а в октябре модель, работающая на природном газе / метане и увеличенная пробег, расширит гамму Golf Variant2. Общая емкость натриевого баллона для сжатого природного газа в настоящее время составляет 115 литров или 17,3 кг, благодаря чему Golf TGI может проехать около 400 километров в условиях цикла WLTP. У Golf TGI также есть бензобак емкостью 9 литров, но он, по сути, действует как резервный вариант в случаях, когда топливо в бензобаках заканчивается.
Для обеспечения высокой динамики и экономичности Golf TGI оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Помимо мощности, приводной агрегат поражает высоким КПД и экологичностью — это хорошо видно по показателям расхода топлива (WLTP), выделяют 4,3-4,1 кг сжатого природного газа / метана на 100 км пути, что соответствует невысокому уровню уровень выбросов СО2 117-111 г / км. В топливном процессе нового 1,5-литрового двигателя TGI в Golf используется высокоэффективный цикл сжатия 12,5: 1 Миллера, который помогает достичь чрезвычайно низкого уровня выбросов углерода. В то же время система принудительного заполнения с изменяемой геометрией турбонагнетателя увеличивает давление потока свежего воздуха и, таким образом, позволяет большему количеству кислорода попадать в камеры сгорания. Это преимущество, в свою очередь, позволяет Golf TGI постоянно обеспечивать мощное ускорение на низких оборотах двигателя.
Движение природного газа / метана помогает значительно снизить выбросы углерода. По сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями сжатый природный газ / метан имеет значительно более высокое энергосодержание при более низком содержании углерода. Это означает, что при движении на КПГ выделяется на 25% меньше углерода, чем при использовании бензина. Зарядка биометаном или электронным газом приводит к еще лучшему углеродному балансу, поскольку биометан производится из отходов растений, топливо для электронного газа извлекается и накапливает энергию, используя избыточную «зеленую» электроэнергию (так называемое «превращение энергии в газ»). технология). Эти два вида топлива впоследствии использовались в качестве добавок к традиционным ископаемым видам топлива. Кроме того, следует учитывать, что по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем,