Audi Q8: первый кроссовер-купе немцев - Такси №1

Audi Q8: первый кроссовер-купе немцев

Audi Q8 сочетает в себе элегантность роскошного четырехдверного купе с практичной функциональностью большой модели внедорожника. Богато оснащенная, с широкими возможностями подключения и достаточно прочная для езды по бездорожью, эта модель является надежным партнером для бизнеса и удовольствия. Audi Q8 будет представлен на европейских рынках в третьем квартале 2018 года.

Audi Q8 более ярко выражает спортивную динамику и престиж, чем любая другая модель в линейке полноприводных внедорожников марки. При длине 4,99 метра, ширине 2,00 метра и высоте 1,71 метра внедорожник шире, короче и ниже своего аналога Q7. Обладая колесной базой почти 3,00 метра, он предлагает просторный салон, который превосходит своих конкурентов по наиболее важным параметрам, включая длину салона и высоту над головой. В задней части находится система из трех сидений, которые при желании можно перемещать в продольном направлении. При сложенных сиденьях объем багажного отделения под дверью багажного отделения с электроприводом достигает 1755 литров.

Audi Q8 с впечатляющей восьмиугольной решеткой радиатора Singleframe представляет собой новое лицо семейства Q. Сплошной орнамент размещен вертикально и вместе со спойлером, повернутым вперед, а большие, ярко очерченные вентиляционные отверстия подчеркивают уверенный внешний вид автомобиля. Элегантная покатая линия крыши гармонично сочетается с точно наклоненными задними стойками, плавно переходящими в изгибы quattro, очерчивая арки крыльев, вмещающие до 22-дюймовых колес. Другими важными элементами являются стилистические отсылки к дизайну оригинального quattro. Мощные контуры и атлетически плотные поверхности подчеркивают ощущение мощности, точности и особой динамики постоянной двойной передачи. Спойлер, арки крыльев,

Светодиодные фары головного света, которые входят в стандартную комплектацию, также могут освещать дорогу с помощью светодиодной технологии HD Matrix, доступной в качестве опции. И трехмерная графика дневных ходовых огней, и задних фонарей отличается своим цифровым характером. Световая полоса соединяет два задних фонаря. Как и в оригинальной Audi quattro, эта полоса подчеркивается черной поверхностью. Владельцы Q8 могут использовать приложение myAudi на своих смартфонах, чтобы активировать различные функции освещения и наслаждаться ими снаружи.

Audi — это quattro, а quattro — это Audi — конечно, это также относится к Q8, топовой модели внедорожников бренда. Чисто механический центральный дифференциал передает усилие на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. При необходимости он распределяет крутящий момент с приоритетом на ось с лучшим сцеплением. Это, в сочетании с клиренсом, короткими свесами и управляемостью на спуске, означает, что Audi Q8 может плавно перемещаться по дорогам с твердым покрытием. Подвеска с адаптивными амортизаторами входит в стандартную комплектацию. Audi (мануалы по ремонту) предлагает в качестве опции адаптивную пневматическую подвеску с регулировкой характеристик амортизаторов с возможностью комфортной или спортивной регулировки. Регулирует высоту кузова в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя с изменением в пределах 90 миллиметров.

В дополнение к стандартному прогрессивному рулевому управлению, передаточное число которого становится «более прямым» вместе с рулевым колесом, Audi также предлагает в качестве опции полный привод. Он поворачивает задние колеса под углом до 5 градусов — в направлении, противоположном переднему, на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность, и в том же направлении, что и передние колеса, на высоких скоростях, чтобы добиться большей устойчивости.

Все приводные системы чрезвычайно эффективны благодаря новой микрогибридной технологии (MHEV). Основная 48-вольтовая электрическая система включает два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор и стартер-генератор с ременным приводом. Во время отключения система может регенерировать до 12 кВт мощности и вернуть ее в аккумулятор. Технология MHEV допускает длительные фазы движения с «парением» при выключенном двигателе и диапазон отключения системы запуска от 22 км / ч.

Легкие для понимания символы являются частью цифровой точности Audi и высокого уровня интеграции архитектуры и функций. Центральным элементом системы MMI является сенсорный экран. Благодаря своей черной панели, он почти «растворяется» в большой черной поверхности приборной панели в выключенном состоянии. Все элементы имеют логическую связь между собой, от плоской планки с дефлекторами до широкой консоли центральной панели, на которой находится рычаг переключения режимов АКПП tiptronic. В темноте опциональные контурные фонари очерчивают линии в дизайне салона и обеспечивают подсветку трехмерных знаков quattro над бардачком — пример любви Audi к деталям. Такие опции, как контурные сиденья с функциями массажа и вентиляции,

Сенсорная система MMI нового Audi Q8 обеспечивает доступ почти ко всем функциям через два больших экрана. Вышеупомянутый 10,1-дюймовый дисплей (в сочетании с MMI Navigation plus) используется для управления информационно-развлекательной и навигационной системами. Водитель использует расположенный ниже 8,6-дюймовый дисплей для обогрева и вентиляции, с удобными функциями и текстовым вводом команд, последний — с удобным и эргономичным запястьем, расположенным на рычаге переключения передач.

Управление интуитивно понятное и простое: тактильный и акустический щелчок подтверждает, что палец активировал функцию. В дополнение ко всему этому, естественное голосовое управление делает Audi Q8 умным партнером для диалога. Водители могут свободно говорить слова. Голосовое управление может интерпретировать и понимать значение предложения, например «Я голоден», и предлагать рестораны поблизости.

Органы управления отображаются на полностью цифровой виртуальной кабине Audi. Его 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением позволяет переключаться между различными экранами с помощью многофункционального рулевого колеса. Опциональная версия Plus включает в себя второй, чрезвычайно спортивный вид. Проекционный дисплей отображает важную информацию на лобовом стекле, в том числе подробную информацию о навигации по полосе.

На немецком рынке Audi Q8 в стандартной комплектации доступен с современной навигационной системой MMI Navigation plus. Он включает в себя модуль передачи данных Audi connect в стандартной комплектации с LTE Advanced и точку доступа Wi-Fi. Навигационная система распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок и делает разумные предложения. Онлайн-сервисы Audi connect добавляют функции «прогнозирования», которые используются при планировании маршрута. Это позволяет двум службам, таким как Car-to-X и информация о дорожных знаках, использовать систему связи с другими автомобилями Audi. Дополнительный ключ Audi connect позволяет водителю отпирать и запирать автомобиль, а также заводить его с помощью совместимого смартфона Android. Индивидуальные профили пользователей позволяют хранить до 400 предпочтительных настроек для разных драйверов.

Audi Q8 оснащен новейшими аудио- и коммуникационными системами благодаря телефонной будке Audi и LTE для передачи голоса. То же самое и с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System. Он предлагает потрясающий 3D-звук с информацией о мощности для всех пяти мест. Музыка разворачивается так же, как в концертном зале.

Audi Q8 поддерживает водителя в самых разных ситуациях, будь то парковка в городе или выезд за его пределы. Среди систем, которые способствуют этому, — адаптивный круиз-контроль, помощник по эффективности, для перекрестков, при смене полосы движения, предупреждение о наличии объектов вокруг автомобиля и панорамная система камер с обзором на 360 градусов. Важной особенностью является дистанционный пилот для гаража, который будет введен с 2019 года. Под присмотром водителя он полностью автономно отвозит внедорожник в гараж и обратно. Перед этим водитель покидает машину и активирует процесс с помощью своего приложения myAudi в смартфоне. Пульт дистанционного управления парковкой предлагает аналогичный уровень удобства. За всеми этими функциями стоит центральный контроллер помощи водителю. Он постоянно анализирует дифференцированную модель окружающей среды и использует ее для управления вспомогательными системами. Необходимые данные предоставляются — в зависимости от выбранных опций — пятью радиолокационными датчиками, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.