Абонентское юридическое обслуживание: идеальное решение для бизнеса? - Такси №1

Абонентское юридическое обслуживание: идеальное решение для бизнеса?

Открытие собственного бизнеса любой организационно-правовой формы неизбежно связано с решением различных правовых вопросов. И если на стадии открытия собственного дела бизнесмен поручает их решение наемному юристу или же пытается решить самостоятельно, то в дальнейшем встает важный вопрос: кому доверить правовое сопровождение бизнеса?

И тут больше половины предпринимателей совершают главную ошибку: они или пускают все юридические дела фирмы на «авось», или же доверяют их нанятому специалисту из категории «числом поболе, ценою подешевле».

Кому доверить правовое сопровождение ведение бизнеса?

Если у вас крупная компания с несколькими сотнями сотрудников и многомиллионными оборотами в день — вам не обойтись без штатного юриста или даже целого их отдела. Но даже в этом случае разрешение нетипичных правовых задач может оказаться ему «не по зубам» ввиду отсутствия профильного опыта у ваших специалистов.

Малые же фирмы, состоящие из директора, бухгалтера и менеджера (хорошо, если не в одном лице) экономически не могут себе позволить квалифицированного юриста, в самом лучшем случае нанимая вчерашнего выпускника ВУЗа.

Но как защитит фирму и ее интересы вчерашний студент? Велики шансы, что никак – даже если очень будет стараться.

Его познаний вполне хватит на:

  • составление типового договора;
  • взыскание простого долга;
  • представительство в суде по формальным делам с участием вашей компании в качестве третьего лица;
  • ведение и разработку локальной, кадровой документации и других базовых задач.

Но! Стоит только фирме оказаться втянутой в сложный судебный спор или оказаться под прицелом контролирующих органов, как нехватка опыта сделает свое дело… И результат такой защиты вам не очень понравится.

В таких случаях на помощь приходит абонентское юридическое обслуживание компаний и предпринимателей, благодаря которому можно оптимизировать свои расходы и обеспечить высококлассную правовую поддержку собственного бизнеса.

Что такое абонентское юридическое обслуживание?

Предприниматель может сам выбрать сюда необходимый объем услуг, не переплачивая за формальное присутствие юриста на рабочем месте и при этом, не рискуя оказаться без надлежащей правовой поддержки.

У абонентского юридического обслуживания есть ряд неоспоримых плюсов:

  • Абсолютная гибкость тарификации. Вы сами выбираете, что и как оплачивать – конкретные задачи юристу или же «абонентскую плату» за оперативную помощь по любым вопросам. Но тарифы в различных фирмах могут значительно отличаться, но в большинстве своем удобны клиенту.
  • Экономия на содержании рабочего места юриста. Ведь специалисту нужен не только стол и стул, но и офисная техника, лицензионное программное обеспечение, справочно-правовые системы, обслуживание полноценной версии которых в год стоит подчас дороже платы за абонентское обслуживание.
  • Экономия на страховых взносах и дополнительных выплатах. Юристу «по абонентке» не нужно оплачивать отпуска, больничные, отчисления в фонды социального, пенсионного и мед.страхования.
  • Защита 365 дней в году: по большинству программ абонентского обслуживания закрепленный за компанией юрист имеет «дублера». А потому не уйдет на больничный за день до процесса или и не уволится в сложный для компании период времен.
  • Высокий профессиональный уровень и обширный опыт. Активно работающие на ниве сопровождения деятельности бизнеса юристы ежедневно решают самые разные и подчас весьма сложные задачи.

Обращаю внимание, что текст вовсе не направлен на создание негативного образа штатных юристов, нет!

Просто нужно осознавать, что за небольшую сумму оплаты труда вы не сможете нанять себе профессионала, а юрист-новичок будет получать опыт и первые ошибки именно на вашем бизнесе и на ваших деньгах. Держать же опытного юриста в штате ради 2-3 сложных задач в квартал экономически нецелесообразно.