Автомобильные новости
Премьера большого MPV немецкого бренда состоялась на открывшемся сегодня автосалоне в китайском Гуанчжоу. В Поднебесной продажи новинки стартуют в следующем году, а вот доберется ли она до других рынков – пока неизвестно.
В Китае, в отличие от остального мира, «пересевшего» на кроссоверы, минивэны пользуются довольно неплохим спросом. Так что неудивительно, что СП SAIC Volkswagen решило дополнить местную гамму моделью этого сегмента. Причем ставка новости авто сделана вовсе не на семьянинов –Viloran позиционируется как роскошный бизнесвэн, ведь такие машины в Поднебесной тоже востребованы, их используют в качестве мобильных офисов (MPV появился даже у Lexus).
Дизайн передней части новинки выполнен по мотивам флагманского паркетника VW Touareg: вэн получил похожие радиаторную решетку и светодиодную оптику. Горизонтальные плашки нижней решетки в угоду китайским клиентам обильно покрыты хромом, блестящая окантовка есть и у стекол, да и фонари соединены между собой хромированной же полоской. А еще Viloran первым среди моделей SAIC Volkswagen примерил новый логотип бренда.
По предварительным данным, вэн построен на платформе MQB. Как заявили в компании, Viloran является самой крупной моделью SAIC Volkswagen: длина равна 5,3 метра, ширина – около 2 метров, а колесная база – примерно 3,18 метра. Для сравнения, габариты «растянутого» Mercedes V-Class Extralange: 5370/1928/1880 мм, расстояние между осями составляет 3430 мм.
На родине марки уже открыли прием предварительных заявок на Оптиму нового поколения. В Корее модель носит индекс K5, там машина доступна с четырьмя установками на выбор.
Неделю назад Kia опубликовала пару видеотизеров K5/Optima последней генерации, которые сопровождала дата – 12 декабря. Мы предположили, что в этот день пройдет презентация модели. Но первый показ провели в Корее сегодня. Более того, уже объявлены местные цены, новинка доступна к заказу. Ну а в следующем месяце, судя по всему, стартуют «живые» продажи Оптимы.Previous3 / 31 / 32 / 33 / 31 / 32 / 33 / 3Next
Модель кардинально преобразилась внешне, в Kia ее называют «седаном в стиле фастбек», что вполне оправданно, ведь у Optima теперь сильно «заваленная» крыша и «короткий» багажник. «Четырехдверка» также получила агрессивный передний бампер и более рельефный капот, светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней как бы интегрированы в радиаторную решетку, а задние фонари сделали в виде единой линии с «пунктиром».
В Kia заявили, что седан переехал на новую платформу. Длина выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Ширина не изменилась (1860 мм), высота же урезана на 20 мм и теперь составляет 1445 мм. Для модели предусмотрены 16-, 17-, 18- или 19-дюймовые диски. Объем багажника еще не приводится (у предыдущей Оптимы он равен 510 литрам).
В салоне – новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, обещана улучшенная шумоизоляция (лобовое и передние стекла – двухслойные). При этом седан лишился традиционного рычага коробки: за переключение передач отвечает шайба, которая в действительности оказалась крупнее, чем на опубликованных ранее эскизах. У мультимедийной системы теперь большой тачскрин, он почти примыкает к «приборке». Дорогим версиям, конечно, положена цифровая панель приборов, она может менять яркость в зависимости от погоды.