Баннерная реклама - Такси №1

Баннерная реклама

Баннер – это реклама в интернете, которую размещают на сайтах в виде прямоугольных изображений, привлекающих внимание. К такой рекламе относятся картинки, анимации, интерактив или слайды. Пользователь кликает на баннер и попадает на сайт рекламодателя, где находится товар, услуга или продукт. 

На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.

Баннер можно поставить однажды, и он будет занимать фиксированное место на конкретном ресурсе. Также можно воспользоваться услугами баннерных сетей и купить (продать) размещение баннера на сайтах внутри конкретной сети. Таким образом, рекламодатель может пойти к владельцам сайта напрямую или воспользоваться услугами биржи. 

Зачем нужен баннер

Баннеры – это основной и универсальный тип рекламы в сети. Это первый контакт компании с потенциальным клиентом в интернете. 

Баннеры:

  • привлекают внимание аудитории,
  • повышают узнаваемость бренда и компании,
  • рекламируют продукты и услуги,
  • содержат призыв к целевому действию.

Типы баннеров

Чтобы не запутаться в разнообразии рекламных баннеров, разобьем их по следующим критериям:

  • площадка,
  • размер,
  • формат,
  • цель рекламной кампании.

Эти критерии определяют, как выглядит баннер на сайте. 

По площадке

  • Внутренние располагаются на сайте рекламодателя. Помогают обратить внимание пользователя на целевые страницы сайта, на котором он уже находится. Их используют, чтобы сообщить посетителям сайта об акциях, конкурсах или новых товарах.
  • Внешние баннеры используют, чтобы прорекламироваться на других сайтах и перевести потребителя с внешнего ресурса на свой. 

По размеру

Перед созданием баннера важно определить его размер.

Рекомендованные размеры баннеров раменское установлены «Бюро интерактивной рекламы» и указываются в пикселях. 

Рекомендованные размеры баннеров

Несмотря на различные виды баннеров, основной массив рекламы в интернете приходится на три формы:

  • 300×250 – 40%,
  • 728×90 – 25%,
  • 160×600 – 25%.
Сравнение популярности баннеров

По формату

Рассмотрим виды рекламных баннеров по формату, от простых к сложным. Чем проще баннер, тем меньше ресурсов тратится на его производство и тем быстрее он подгружается у пользователя. С другой стороны, более сложные форматы притягивают к себе больше внимания. 

  • Текстовые – блок информации из текста не так сильно бросается в глаза. Как правило, сочетается с дизайном сайта, на котором он находится, поэтому не вызывает раздражения пользователей, но и не перетягивает на себя внимание. 
  • Статичные – это картинки в формате jpg или png. Простые изображения, которые легко разработать. При нажатии переводят посетителя на сайт рекламодателя.
  • Анимированные – это анимации в формате gif. По сути, нарезка статичных изображений со скоростью 3-5 кадров в секунду. 
  • Интерактивные, flash-баннеры – разрабатываются с помощью JavaScript и HTML5. Подразумевают более активное взаимодействие с пользователем. Могут содержать в себе несколько медиаформатов одновременно: аудио, видео, изображение, анимацию. Поэтому иногда их называют rich-media. 

Простые баннеры можно создать в графических десктопных редакторах (Photoshop, CorelDRAW) или онлайн-сервисах (Canva, Гифовина).

Баннеры посложнее можно создать с помощью Google Web Designer. Для работы в данной программе навыков программирования не требуется.