Частный интернет маркетолог или агентство?
Частный интернет-маркетолог, агентство или собственный штат сотрудников маркетинг отдела – как выбрать? Конечно, сотрудничество со специалистом в сфере маркетинга с помощью интернета выгоднее и продуктивнее остальных вариантов.
Преимущества частного специалиста
Нанять маркетолога-фрилансера, работающего через интернет, выгоднее, правильнее и эффективнее, чем оплачивать услуги маркетингового агентства или своего собственного штатного digital-макретолога потому, что частный специалист:
- разбирается с оплатой своих налогов самостоятельно, соответственно заинтересован в получении денежного вознаграждения больше, чем штатный сотрудник юридического лица;
- имеет мотивацию, позволяющую ему оказывать только качественные услуги;
- отвечает за полученные результаты лично;
- любит свою работу, чётко осознаёт зачем и почему он это делает;
- находится в условиях рынка маркетинговых услуг, которые обязывают его постоянно развиваться и следить за трендами интернет-маркетинга, исследованиями в этой области;
- коммуницирует с заказчиком напрямую, что позволяет сэкономить время и деньги.
Таким образом, нанимая частного маркетолога, вы получаете индивидуальный подход, высокий уровень качества маркетинговых услуг, удобства, оперативности, ответственности и минимум забот за невысокую стоимость.
Что делает частный маркетолог?
Специалист по интернет-маркетингу может быть узкопрофильным или заниматься комплексно следующими видами деятельности:
- проведение аудита сайта клиента с анализом трафика и других важных маркетинговых показателей;
- полное погружение в бизнес клиента для лучшего понимания стратегии продвижения продукта;
- изучение предложений прямых конкурентов заказчика;
- анализ рынка, на котором планируется продавать и продвигать какой-либо продукт или услугу;
- организует маркетинговое исследование;
- формирование привлекательного для целевой аудитории продукта;
- изобретение и проработка стратегии продвижения товара (сервиса);
- планирование и заказ рекламных компаний;
- продвижение организации заказчика в социальных сетях;
- применение специальных маркетинговых инструментов;
- отслеживание результатов с последующей оценкой эффективности маркетинговой стратегии.
Теперь, когда вы знаете обо всех плюсах и выгодах найма частного интернет-маркетолога, самое время обратиться к лучшему представителю этой профессии и наладить свой бизнес!