Что такое абонентское обслуживание компьютеров?
Офис ни одной современной компании невозможно представить без компьютеров. Иногда их число даже может превышать количество работающих в фирме людей. И конечно же, все эти офисные компьютеры нуждаются в периодической настройке. Но один администратор может не справляться с таким большим объемом работы, а содержать целый отдел «админов» — весьма накладно. В подобном случае лучше воспользоваться услугой абонентского обслуживания.
Суть услуги
Как правило, абонентское обслуживание компьютеров осуществляется в удаленном режиме. Работает это следующим образом. Некая компания заключает договор с фирмой-исполнителем, которая обязуется поддерживать работоспособность ее компьютерной инфраструктуры. В рамках этого договора фирма-исполнитель получает возможность осуществлять настройку компьютеров дистанционно, через так называемый гостевой доступ. Это означает, что специалист может получить доступ к любому компьютеру по интернету, находясь от самого ПК на большом расстоянии.
При этом обслуживание в дистанционном режиме обходится существенно дешевле, чем содержание штатного администратора, который лично устраняет все возникающие проблемы. Конечно, в случае крайней необходимости специалист обслуживающей фирмы может выехать в компанию, чтобы самолично исправить имеющиеся неполадки. Однако этого все равно обходится дешевле, чем содержание штатного сотрудника, который бы постоянно занимался такой работой.
Преимущества абонентского обслуживания
Однако преимущества абонентского обслуживания заключаются не только в экономии средств фирмы. Также руководитель компании может быть уверен, что за поддержку компьютеров отвечают действительно профессионалы высокой квалификации. Фирмы, которые оказывают услуги по обслуживанию, не набирают в свой штат малограмотных специалистов. А вот очень многие системные администраторы на практике оказываются именно такими сотрудниками. Зачастую бывает, что обычная переустановка операционной системы растягивается на несколько часов из-за того, что «админ» элементарно не знает, как именно ее выполнять. При удаленном обслуживании в солидной компании такие конфузы полностью исключены.
Среди других важных преимуществ удаленного обслуживания также стоит отметить большое количество бонусов, которые предлагают фирмы. К ним, к примеру, относятся бесплатная установка лицензионных антивирусов и оперативное внедрение всех выходящих обновлений для ОС и различных программ.