Что такое HoReCa: как расшифровывается, примеры компаний
Даже если мы не знаем, что такое HoReCa, то точно сталкиваемся с этим сегментом бизнеса каждый день. Например, когда собираемся с друзьями посидеть в баре вечером пятницы или же заказываем для ребенка праздник «под ключ». Разберемся, чем сфера гостеприимства интересна клиентам и поставщикам, а также какие перспективы у сегмента.
Что такое HoReCa
HoReCa (от англ. Hotel, Restaurant и Cafe или Catering, то есть «отель», «ресторан» и «кафе» или «кейтеринг») — это все заведения проживания и общепита, а также организации по доставке еды и проведению праздников.
HoReCa — это сфера гостинично-ресторанного бизнеса.
Какие компании входят в сферу гостеприимства
К сегменту гостинично-ресторанного бизнеса как к способу торговли относятся все заведения и компании из сферы гостеприимства.
Проживание
Это придорожные мотели, хостелы, гостиницы и отели. Люди останавливаются в них во время поездки, подбирают перед отпуском по количеству «звезд» и даже иногда справляют свадьбы.
Поэтому в бизнесе, который связан с проживанием, внимание уделяется чистоте, удобству и дизайну номеров и общих помещений. Важно, чтобы персонал был отзывчивым и помог сориентировать гостя, особенно если он не говорит на местном языке.
Питание
Это кафе, столовые, бары, рестораны, кондитерские, пельменные, чайные и даже блинные. А еще сервисы доставки еды. Люди забегают перекусить и иногда становятся постоянными клиентами, которые начинают утро с чашечки кофе.
Столовые выбирают сотрудники офисов в пешей доступности, а в ресторанах и пельменных давно отмечают любые праздники. Поэтому в общепите важно как качество блюд, так и приятная атмосфера внутри заведения.
Развлечение
Это кейтеринговые организации horeca, предоставляющие выездное обслуживание. Многие люди хотели бы устроить день рождения в необычном месте или пригласить всех друзей на выездной праздник на природе.
Поэтому в этом бизнесе важно опираться на задумку клиента по проведению мероприятия, закупать все необходимое для праздника в разных условиях: помещении и открытом воздухе, днем и вечером.
Особое внимание в сегменте уделено досугу клиентов: музыке, мероприятиям. Так можно заглянуть в кофейню, интерьер которой похож на библиотеку или кинотеатр и действительно читать книги, смотреть фильмы. А еще можно поселиться в отеле с космической или тропической тематикой.
К сегменту HoReCa как к сфере продаж относятся компании, которые поставляют в эти заведения свою продукцию: полуфабрикаты, напитки, чистящие средства, посуду, бытовую технику, мебель, рекламные товары.