Что такое «визитка»? Описание и классификация. - Такси №1

Что такое «визитка»? Описание и классификация.

Визитка или визитная карточка — небольшой, изготовленный из плотной бумаги, картона, в некоторых случаях иных материалов, носитель сведений о конкретном человеке, организации, как правило, содержащий контактные данные. Обычно на визитке присутствуют: имя владельца, название и логотип фирмы, которую он представляет (если таковая имеется), а так же необходимые для связи с владельцем координаты (телефоны, адреса, электронная почта и т.д.).
Если пытаться классифицировать визитки, пожалуй, следует выделить три основных вида визиток:

Деловые – используются бизнесменами, менеджерами, специалистами разного уровня на деловых переговорах, встречах, при общении с потенциальными клиентами для передачи своей контактной информации  в удобной форме. Очевидно, что такие визитки должны содержать имя, фамилию, должность, название предприятия, вид деятельности. Для них характерен строгий дизайн и легко читаемые шрифты.

Корпоративные визитки – представляют непосредственно организацию,  фирму, предприятие, без указания имен конкретных сотрудников. Такая визитка носит в основном рекламный характер и отражает общий фирменный стиль компании, здесь основной информацией становится перечень товаров, услуг, сфера деятельности, а также, естественно, координаты фирмы.

Личные – как правило, предназначены для дружеских встреч, неформальных знакомств и общения. Такие визитки популярны у фрилансеров различного рода, творческих людей. Такая визитка обычно содержит имя, фамилию и контактные данные. Адрес, должность и прочие официальные реквизиты в личной визитке, в большинстве случаев, отсутствуют. Внешний вид, в данном случае, не имеет строгих рамок, рекомендаций и соответствует сугубо личным предпочтениям владельца.

Технологии для изготовления визиток.

Для печати визиток в общем (стандартном) случае мы используем следующую  технологическую цепочку:

  • Печать  на профессиональном многофункциональном лазерном принтере Xerox DocuColor 250
  • Ламинирование (опционально)
  • Резка – гильотинный резак

Очевидно, что при таком технологическом процессе, сроки выполнения заказов на визитки максимально сжаты. Как правило, при готовом макете, они составляют не более 1 рабочего дня, а в случае с ламинированием не более 2 суток.

В качестве материалов для визиток мы высококачественную белую бумагу плотностью 300 г/м2, а также всевозможные сорта дизайнерской бумаги и картона, плотностью 250 – 300 г/м2.

Технологические ограничения и рекомендации к макету визитки.

Общие рекомендации к файлам смотрите здесь.

Общее кол-во визиток из материала одного вида:

Размер визитки 50 х 90 мм – кратно 24.
Размер визитки 55 х 85 мм – кратно 21.

Припуски на подрезку.

припуски для визиток

Припуски на подрезку должны быть по периметру 2 мм на сторону. Например, в случае если визитка должна быть размером 50 х 90 мм, размер с припусками будет 54 х 94 мм. О припусках в макетах и их правильном исполнении  смотрите здесь.

Расстояние до информационно важных объектов.

расстояние до края визитки

Расстояние от информационно важных объектов (текст, логотип и т.д.) до обрезного края визитки не менее 2.5 мм, это позволит избежать брака при подрезке и обеспечит изделию более гармоничный вид.

Рамки по периметру визитки.

Использовать ярко выраженную рамку по периметру визитки в общем случае не рекомендуется. В случае если рамка необходима, следует располагать ее границу как можно дальше от обрезного края визитки. Чем ближе к обрезному краю будет проходить граница рамки, тем заметнее будет неизбежная погрешность резки на готовых визитках.
Особенно это актуально для двухсторонних визиток.

Например, при подрезке визиток произошло допустимое смещение линии реза на 0,5 мм влево и вниз.  В этом случае мы можем увидеть следующее:

рамка-визитки

Во втором случае, разница в ширине рамки после подрезки визиток заметна меньше.

Использование сплошных заливок.

Если изображение содержит значительные, относительно площади визитки, участки с заливкой насыщенным цветом, следует избегать печати на дизайнерской бумаге.

Ламинирование.

Ламинирование возможно только двухстороннее. Ламинат может быть матовым или глянцевым, толщиной 32 либо 75 мкм. Не рекомендуется использовать для ламинированных визиток фактурную дизайнерскую бумагу.

Цены на визитки.

Цены на визитки, как и на остальные виды продукции, носят динамический характер и зависят от тиража, технологии, используемых  материалов, конкретного изображения. По этому, для получения точной цены на конкретный заказ, необходимо обратиться к нашим менеджерам.