Colmar. Как горнолыжный спорт пришел в повседневную жизнь - Такси №1

Colmar. Как горнолыжный спорт пришел в повседневную жизнь

В 1923-м году Марио Коломбо и его жена Ирма решили оставить прежнюю работу ради создания общего дела. Первоначально марка по изготовлению войлочных шляп называлась Manifattura Mario Colombo & C. Название Colmar появилось несколько позже. Это было производное от фамилии и имени владельца бизнеса. Такой вариант появился в ходе обсуждения названия бренда среди его друзей. Сочетание первых трех букв имени и фамилии одержало верх.

Производство расположилось на севере Италии в городе Монца. Это место славилось качеством создаваемого войлока, и именно в нем трудился Марио до того, как принять решение об открытии собственного дела. По тем временам войлок не имел аналогов, дающих ту же легкость и тепло. Вдобавок он отлично подходил для формования.

Компания не стала долго топтаться на одном месте, и уже в 1930-х годах расширила ассортимент до выпуска комбинезонов и спецодежды из прочных новых тканей. Мировой финансовый кризис обошел марку стороной. В то время как многие предприятия переживали не лучшие времена, бренду удавалось неплохо вести дела и даже находить клиентов в отдаленных странах, к примеру, в Египте и Иране.

Однако исторические события того периода сделали невозможным экспорт из Италии, что существенно ограничило производство в прибыли. Тогда-то и пришла идея шить одежду. На помощь пришел Эдоардо Сала – родственник владельца. Он был менеджером на хлопчатобумажной фабрике Cotonificio Fossati Bellani и предложил использовать хлопок Massaua 10 для пошива различных предметов гардероба.

Лого Colmar - Каменный лес Stone Forest

Развитие

В послевоенные годы образ жизни и экономика внутри страны стали перестраиваться. Многие итальянцы полюбили занятие горнолыжным спортом, который лидировал среди остальных видов проведения досуга. Бренд подхватил эту волну и начал шить одежду для определенного круга потребителей. К концу 1940-х фирма стала сотрудничать с Итальянской федерацией зимних видов спорта и начала поставлять итальянской лыжной команде экипировку.

В то время в горнолыжном спорте блистал спортсмен по имени Дзено Коло. Личное знакомство лыжника с семьей Коломбо сыграло на руку марке, поскольку компания стала производить для именитого спортсмена профессиональную экипировку. К примеру, горнолыжнику было неудобно, что ткань его куртки раздувалась на ветру. Тогда работники производства придумали способ, как устранить этот недостаток. В специализированной куртке от Colmar Дзено блистал на Олимпийских играх в Осло в 1952-м году. С тех пор она стала хитом продаж вплоть до 1972-го года.

Дальше началось сотрудничество с иностранными спортсменами и импорт товаров. Сотрудники Colmar занялись улучшением лыжного костюма. В то время все комплекты из курток и штанов заметно «парусили», из-за этого спортсмены замедлялись. В то же время более эластичные материалы не давали нужного тепла, в них нельзя было долго находиться на улице при низких температурах.

Исследования и разработки colmar официальный сайт привели к созданию нового вида лыжного костюма. Его ткань плотно прилегала к телу и в то же время хорошо согревала. Такого результата удалось добиться благодаря сочетанию плотного нейлона и вставок из эластичного тюля. В костюме от Colmar в 1964-м году Луиджи Ди Марко побил рекорд в соревновании по скоростному спуску на лыжах.

С развитием и популяризацией горнолыжного спорта профессиональные соревнования проходили все более ожесточенно, счет шел на сотые доли секунды. Поэтому к разработке спецодежды нужно было подходить еще более тщательно. Работники Colmar к этому вопросу относились со всей ответственностью. Тестирование костюмов осуществлялось в несколько этапов. К работе над тканью приглашались сотрудники Миланского технического университета, а к проверке силы трения вещей привлекались инженеры заводов Fiat и Moto Guzzi.

К концу 1970-х появилось Colmar Show. Это было гастролирующее развлекательное шоу, появлявшееся в различных итальянских театрах. В ходе представления публике демонстрировались танцевальные номера, модные показы и спортивные выступления. Участие в шоу принимали известные в индустрии развлечений люди: к примеру, телеведущие Майк Бонджорно и Клаудио Липпи, актер Джанфранко Д’анджело, Энрико Беруши и другие.