Центральная смазка для грузовиков
Централизованная система смазки предназначена для автоматического смазывания определенных точек механизма заданным количеством смазывающего состава. Широко используется во многих отраслях промышленности. Такая система встречается на коммерческом транспорте, выполняющем дальнемагистральные перевозки (к примеру, центральная смазка МАН, Даф, Вольво, Скания), а также на разнообразных машинах, таких как новые мусоровозы, бетономешалки, другая строительная и снегоуборочная техника, автокраны и автовышки, машины для уборки и полива, портовое оборудование и т.д. Рынок смазочных средств предлагает большой выбор продуктов, различных по своему составу и назначению. Литиевые смазки идеально подходят для смазки подшипников, шарниров, шкворень, которые поддаются большим нагрузкам. Все эти продукты могут использоваться в центральных системах подачи смазки. Пластичные смазки от Дивинол получили многочисленные допуски на использование от ведущих производителей коммерческого транспорта.
Преимущества использования продуктов Дивинол:
— водостойкий жирный состав;- всесезонность, большой температурный диапазон использования (от -30 до +120 оС);- содержат ЕР присадки, которые препятствуют образованию задирок и значительно снижают износ;- защищают металлические детали от коррозии и окисления;- не содержат таких вредных веществ, как свинец, барий, хлор. Централизованное смазывание в различных своих вариациях призвано восполнить дефицит наносимых традиционных ручным способом продуктов, препятствующих трению. Система позволяет обрабатывать оборудование своевременно и точечно в местах соединений, что максимально снижает износ деталей и уменьшает расход смазочных материалов, а также электроэнергии, продлевая цикл эксплуатации и сокращая негативное влияние на окружающую среду. Таким образом, можно увеличить операционную прибыль. Общий принцип работы 1. Насос приводится в действие автоматически внутренним регулируемым таймером во время движения транспортного средства. 2. Поток смазки доставляется к основному делителю через главный шланг. 3. Первичный прогрессивный делитель распределяет ее в определенном количестве на вторичные распределители. 4. Они разделяют порционно смазочный материал и доставляют точные порции к деталям смазываемого узла (например, в подшипники) по мере заданной необходимости посредством вторичных шлангов. Выбор вязкости Большинство автоматизированных систем смазки рассчитаны на смазочные материалы с низкой вязкостью, то есть на полужидкую консистенцию вещества. Но все же ведущие производители оригинальных запчастей и компонентов ходовой части чаще рекомендуют плотные составы для обработки рабочих узлов. Полужидкие продукты (NLGI классы 00, 000) могут адекватно поддерживать необходимую масляную пленку в течение достаточного времени в некоторых некритических точках ходовой транспортного средства благодаря регулярному обновлению смазки. Тем не менее, не рекомендовано использование полужидких смазочных составов для тормозов, карданов и других критических компонентов, которые требуют обработки плотной по текстуре консистентной смазкой (NLGI класс 1 и выше). Преимущества использования смазки класса NLGI 2
- Остается на месте, защищая и смазывая дольше.
- Коэффициент удержания смазочной пленки в 8 раз выше, чем NLGI 0.
- Обеспечивает максимальное уплотнение в соединениях, избегая попадания пыли и других загрязнителей в узел
- Менее подвержена вымыванию, чем более легкие варианты.
- Сохраняет структуру и характеристики даже в жаркие дни при повышенных температурах.
- В среднем недорогая и удобная в использовании.
- Меньше вытекает.
Итак, масло – это далеко не все, что нужно грузовику для бесперебойной и продолжительной службы. Смазка будет эффективной, только если нанесена своевременно, и подходящего типа. Применяется для обработки поворотных шкворней рулевого управления, подвески, универсальных шарниров, подшипников и других узлов.
Преимущества автоматизированной смазки:
• Уменьшение трудозатрат (меньшее количество людей задействованы в обслуживании техники).• Расширение интервалов техобслуживания.• Увеличение долговечности деталей в рабочих узлах.• Снижение процента времени простоев грузовиков.• Расширение жизненного ресурса грузового автомобиля.• Уменьшите износа шин.• Повышение безопасности и надежности автопарка. Другие скрытые преимущества: • Возможность расширения автопарка, не нанимая дополнительных рабочих для обслуживания.• Снижение влияния нехватки квалифицированных механиков на общую эффективность.• Поддержание повышенных требований к обслуживанию новых двигателей.• У механиков, минуя смазку, остается значительно больше времени на проверку и необходимые ремонтные работы.• Увеличение срока службы тормозных соединений.
К примеру, для центральной смазки тягача DAF 95 XF применяют:
Купить все, что нужно, вашему транспортному средству из составов для смазывания и охлаждения, можете на сайте divinoloil.ru – мы предлагаем доставку в регионы и хорошие цены. Все смазочные продукты компании доступны в крупной фасовке, оптимальной для сервисного обслуживания коммерческого транспорта.