Делаем массовую рассылку в «Viber»
Рассылка сообщений в массовом порядке через мессенджеры, хоть уже и не такая популярная, как в начале своего развития, но все равно позволяет, как найти новых клиентов, так и «подначивать» постоянных, делая им выгодные предложения и выстраивая таким образом повторные продажи. Соответственно, данный метод коммуникации с клиентами должен осуществляться грамотно во избежание появления негативных моментов, отталкивающих любого человека.
Как показывают наблюдения и практика, рассылка в «Viber» воспринимается абонентами не так негативно, как смс или email в виду своей новизны и не перенасыщенности. По данной причине она отлично впишется в существующие бизнес-модели большинства предприятий и будет полезной, как крупному, так и малому бизнесу.
Думаете, вам рассылка не подойдет? Открытая статистика «Viber» говорит сама за себя, а именно:
- количество пользователей мессенджера в России превышает 85 млн. человек;
- основная возрастная группа от 25 до 35 лет (49%), при этом подростков в возрасте от 13 до 17 лет всего 9%;
- преимущественно «Вайбером» пользуются женщины (57%);
- преобладает мессенджер на устройствах под управление операционной системы «Андроид» (70% пользователей);
- в среднем обычный российский житель открывает данное приложение 12 раз;
- каждый день совершается более 10 тысяч видео и 5 тысяч голосовых вызовов в день;
- из всех имеющихся функций самой популярной является отправка фото и видеофайлов.
Целевая аудитория и её особенности впечатляют? Большинству компаний она вполне подойдет для успешного ведения своей деятельности.
Массовая рассылка сообщений в «Viber» может проводиться несколькими разными способами, которые мы и разберем в данной статье.
Классический метод отправки рассылки в «Viber».
Осуществляется через веб-версию или приложение для ПК, мобильного устройства. Позволяет произвести отправку сообщений тем лицам и контактам, которые находятся у вас в контактном листе.
Переходим во вкладку «Чаты» в главном меню, нажимаем на «Плюсик», находящийся в правом нижнем углу».
Нажимаем на раздел «Создать рассылку».
Выбираем те контакты, которые вам необходимы. После добавления, выбираем пункт «Создать». Рассылка готова. Теперь можно писать и оповещать добавленных пользователей той информацией, которая им необходима.
Правда, стоит отметить, что при таком способе существует существенное ограничение – добавить в рассылку можно не более 50 пользователей. Классический метод оптимально подходит для передачи необходимой информации в узком кругу и именно тем контактам, которые вас давно знают. Например, те клиенты, которые к вам уже обращались или делают это на постоянной основе.
Массовая смс-рассылка, предусмотренная «Вайбером».
Смело можно рассматривать, как одно из бизнес-решений, представленных самим мессенджером.
В чем преимущества данного метода рассылки?
- Официальная верификация, избавляющая от проблемы спама;
- Осуществляется через сертифицированных партнёров сервиса, среди которых можно выбрать именно тот, который наиболее вам привлекателен. Например, «Comtrade», «M-STAT», «Fortytwo Telecom», «Routee», «East Magic», «Devino Telecom» или другие.
Остается только написать выбранному агентству на контактную электронную почту о своих намерениях и целях рассылки и ждать от них подробного ответа, включающего стоимости, сроки и другие важные аспекты. Является оптимальным решением для средних фирм и крупных организаций, желающих работать по рассылке в «Viber» с компаньоном на постоянной основе путем заключения договора и безналичной оплат услуг.
Недостаток очевиден и связан с завышенной стоимостью по сравнению с другими несертифицированными сторонними сервисами.
Массовая рассылка в «Viber» при помощи использования сторонних сервисов.
Следует принять во внимание, что практически во всех сервисах подобного рода процедура осуществления viber массовой рассылки одинаковая. Условно ее можно разделить на 4 этапа:
- регистрация аккаунта;
- загрузка/подгрузка номерной базы, которым будет происходить отправка;
- пополнение счета, достаточно для реализации операции;
- создание и редактирование объявления, сообщения;
- отправка и детализированный просмотр статистики с целью анализа эффективности и принятия дальнейших действий.