Делаем массовую рассылку в «Viber» - Такси №1

Делаем массовую рассылку в «Viber»

Рассылка сообщений в массовом порядке через мессенджеры, хоть уже и не такая популярная, как в начале своего развития, но все равно позволяет, как найти новых клиентов, так и «подначивать» постоянных, делая им выгодные предложения и выстраивая таким образом повторные продажи. Соответственно, данный метод коммуникации с клиентами должен осуществляться грамотно во избежание появления негативных моментов, отталкивающих любого человека.

Как показывают наблюдения и практика, рассылка в «Viber» воспринимается абонентами не так негативно, как смс или email в виду своей новизны и не перенасыщенности. По данной причине она отлично впишется в существующие бизнес-модели большинства предприятий и будет полезной, как крупному, так и малому бизнесу.

Думаете, вам рассылка не подойдет? Открытая статистика «Viber» говорит сама за себя, а именно:

  • количество пользователей мессенджера в России превышает 85 млн. человек;
  • основная возрастная группа от 25 до 35 лет (49%), при этом подростков в возрасте от 13 до 17 лет всего 9%;
  • преимущественно «Вайбером» пользуются женщины (57%);
  • преобладает мессенджер на устройствах под управление операционной системы «Андроид» (70% пользователей);
  • в среднем обычный российский житель открывает данное приложение 12 раз;
  • каждый день совершается более 10 тысяч видео и 5 тысяч голосовых вызовов в день;
  • из всех имеющихся функций самой популярной является отправка фото и видеофайлов.

Целевая аудитория и её особенности впечатляют? Большинству компаний она вполне подойдет для успешного ведения своей деятельности.

Массовая рассылка сообщений в «Viber» может проводиться несколькими разными способами, которые мы и разберем в данной статье.

Классический метод отправки рассылки в «Viber».

Осуществляется через веб-версию или приложение для ПК, мобильного устройства. Позволяет произвести отправку сообщений тем лицам и контактам, которые находятся у вас в контактном листе.

Переходим во вкладку «Чаты» в главном меню, нажимаем на «Плюсик», находящийся в правом нижнем углу».

Нажимаем на раздел «Создать рассылку».

Выбираем те контакты, которые вам необходимы. После добавления, выбираем пункт «Создать». Рассылка готова. Теперь можно писать и оповещать добавленных пользователей той информацией, которая им необходима.

Правда, стоит отметить, что при таком способе существует существенное ограничение – добавить в рассылку можно не более 50 пользователей. Классический метод оптимально подходит для передачи необходимой информации в узком кругу и именно тем контактам, которые вас давно знают. Например, те клиенты, которые к вам уже обращались или делают это на постоянной основе.

Массовая смс-рассылка, предусмотренная «Вайбером».

Смело можно рассматривать, как одно из бизнес-решений, представленных самим мессенджером.

В чем преимущества данного метода рассылки?

  • Официальная верификация, избавляющая от проблемы спама;
  • Осуществляется через сертифицированных партнёров сервиса, среди которых можно выбрать именно тот, который наиболее вам привлекателен. Например, «Comtrade», «M-STAT», «Fortytwo Telecom», «Routee», «East Magic», «Devino Telecom» или другие.

Остается только написать выбранному агентству на контактную электронную почту о своих намерениях и целях рассылки и ждать от них подробного ответа, включающего стоимости, сроки и другие важные аспекты. Является оптимальным решением для средних фирм и крупных организаций, желающих работать по рассылке в «Viber» с компаньоном на постоянной основе путем заключения договора и безналичной оплат услуг.

Недостаток очевиден и связан с завышенной стоимостью по сравнению с другими несертифицированными сторонними сервисами.

Массовая рассылка в «Viber» при помощи использования сторонних сервисов.

Следует принять во внимание, что практически во всех сервисах подобного рода процедура осуществления viber массовой рассылки одинаковая. Условно ее можно разделить на 4 этапа:

  • регистрация аккаунта;
  • загрузка/подгрузка номерной базы, которым будет происходить отправка;
  • пополнение счета, достаточно для реализации операции;
  • создание и редактирование объявления, сообщения;
  • отправка и детализированный просмотр статистики с целью анализа эффективности и принятия дальнейших действий.