Фурнитура blum: продуманная функциональность или дорогая пустышка? - Такси №1

Фурнитура blum: продуманная функциональность или дорогая пустышка?

История компании началась 1 марта 1952 года, когда кузнец Юлиус Блюм запустил производство по изготовлению специальных шипов для подков, которые защищали лошадей от скольжения в ненастную погоду. Представляете, компания, у которой сейчас оборот 1,88 млрд. евро в год была когда-то небольшой мастерской изображённой на фотографии ниже.

Первая фурнитура для мебели была выпущена в 1958 году и именно тогда компания нашла «свой путь», с которого больше никогда не сворачивала.

Подробно расписывать историю компании я не буду. С ней можно познакомиться на официальном сайте, пройдя по этой ссылке: История компании Blum. Я же хочу рассказать, что меня зацепило.

Во-первых, что компания до сих пор является семейной. Это означает, что в компании есть своя внутренняя корпоративная культура, которая направлена на долгосрочное развитие. Именно поэтому, на мой взгляд, эта компания одна из самых известных в мире. Основная задача не заработать деньги здесь и сейчас, а нечто большее – создать лучший продукт на рынке.

Во-вторых, вызывает восхищение масштабы выполненной интеллектуальной работы за 67 лет. У компании есть собственные образовательные программы, единые нормы контроля качества, сильная инженерная база, которую по своей сути можно сравнить с отдельной научной платформой. Отдельно стоит отметить шаги, которые делает компания в сторону «экологичности» производства.

Читайте также:

Встроенная кухня: 6 способов работы с зазорами

Всё это стало возможным благодаря правильно выбранной политике развития и тем фундаментальным задачам, которые всегда ставила компания blum перед собой. О них я расскажу далее.

Философия Blum
Раскрывая этот вопрос, хочу сказать, что буду больше высказывать своё субъективное мнение, которое у меня сложилось за годы сотрудничества. К сожалению, я не был на производстве в Австрии купить направляющие blum и поэтому не могу «судить» о внутренней корпоративной культуре. Поэтому моё мнение во многом сформировано благодаря внешним источникам и взаимодействию с дилером blum у нас в регионе.

Итак философия blum – как я её вижу?

Прежде всего, мне импонирует фокусировка компании на конкретных направлениях фурнитуры. И вот почему.

Крупные производители в основном стараются развивать много разных направлений одновременно. Как правило, это приводит к тому, что что-то выстреливает, а что-то нет. Своего рода постоянная работа над новыми гипотезами. И это не всегда хорошо. Сырой продукт может обладать интересной концепцией, но плохой реализацией на практике. Поэтому большое количество разноплановой деятельности может навредить отдельно взятому направлению фурнитуры и, в конечном счёте, компания может потерять лояльность в глазах клиента.

Blum, в свою очередь, выбрала для себя четыре основных направления: петли, подъёмные механизмы, направляющие и выдвижные ящики. Определившись с направлениями, компания сфокусировалась на разработке и улучшении качества выпускаемой продукции и не сворачивала с этого пути все эти годы. Такая фокусировка позволила создать крутой продукт, который уже давно завоевал уважение как у потребителей, так и у производителей мебели. Все, кто хоть раз сталкивался с мебельной индустрией, знают про эту компанию.

К слову сказать, эти четыре направления появились не сразу. Вначале компания сфокусировалась на разработке качественных петель и направляющих. Только потом постепенно, «без резких движений», появились системы выдвижения и подъёмные механизмы.