Где и как применяются системы вызова персонала?
Системы вызова персонала предназначены для оперативного и эффективного оповещения персонала об определённых событиях и находят применение практически во всех отраслях. Самым простым примером использования систем вызова персонала являются кнопки вызова официантов в кафе и ресторанах.
Вызов производится с помощью кнопки вызова или пульта и может приниматься пейджером сотрудника (официанта, медсестры и.т.д.) и/или поступать на табло-приёмник вызовов, который осуществляет звуковое оповещение и отображает информацию о конкретном месте, из которого поступил вызов.
Широкий спектр оборудования систем вызова персонала R-CALL (пульты и кнопки вызова официантов и мед. персонала, пейджеры, табло вызовов, ретрансляторы и др.) позволяет решить задачи радиовызовов практически на любом объекте. Ниже перечислены наиболее распространённые варианты применения систем вызова персонала: — вызов официантов и других сотрудников в сфере гостеприимства (рестораны, кафе, бары, клубы, отели и гостиницы), в том числе информирование официантов о готовности блюд на кухне и напитков на баре; — оповещение мед. персонала и специалистов в спа-центрах; — вызов продавцов-консультантов в конкретную зону супермаркетов, магазинов и бутиков; — оперативный вызов мастеров и/или наладчиков оборудования на производстве; — вызов персональных помощников руководителей, секретарей, администраторов; — вызов охраны и служб безопасности.