Гессен - Такси №1

Гессен

Механизм трансформации служит для формирования спального места. Перед началом эксплуатации на механизм устанавливаются блоки мягких элементов ножной секции, блок мягких элементов средней секции, блок мягких элементов головной секции и передняя декоративная панель. На каркас дивана в нижней его части устанавливается стяжка, осуществляющая жесткую фиксацию каркаса. Стяжка имеет ограничители, с помощью которых механизм фиксируется в сложенном положении.
Для формирования спального места необходимо потянуть за ;середину передней панели и выкатить ножную секцию до ;упора, при этом будут выдвигаться средняя и головная секция, которые находятся в зацеплении с ножной секцией.
Затем, необходимо поднять блок мягкого элемента ножной секции и установить его на переднюю панель.
Механизм «Гессен» позволяет сформировать спальное место длиной до 2050 мм.
Каркас механизма выполнен из профиля 20×20 и 20×30 система рычагов ножной секции из полосы сечением 4×25, штампованные детали , установленные на средней секции, кронштейн, установленный на головной секции, ограничитель, установленный на нижней стяжке каркаса дивана и колесная опора изготовленные из ;листовой стали толщиной 3 мм. Кронштейн, служащий для укрепления мягких элементов ножного блока — из стали толщиной 2 мм. Щеки, служащие для крепления стяжки каркаса из полосы сечением 4×40.
Ролики с ребордой, отлиты из полипропилена, крепятся к средней и ножной секциям с помощью болтов и гаек, гессен механизм внутри ролика находится втулка, препятствующая затиранию ролика во время выкатывания.
Ступенчатые ролики, устанавливаемые на коромысло и ролики с ребордой устанавливаемые на кронштейн головной секции изготовлены из полипропилена устанавливаются на штырь и крепятся с помощью стопорной шайбы, обрезиненные опорные ролики выполнены из полипропилена и крепятся к колесной опоре с помощью заклепки д.8 и стопорной шайбы. Все шарнирные элементы собраны с помощью заклепки д.8, на открытые части труб установлены полиэтиленовые заглушки. Сварные соединения выполнены на полуавтомате в среде углекислого газа, что позволяет получить надежные и эстетичные швы. Механизм покрыт порошковой эмалью. Это покрытие отличается от традиционных методов покрытия высокой прочностью и долговечностью.